Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.1 Общие сведения

Общие сведения

Подвеска состоит из трех устройств: направляющего (рычаги, рессоры), упругого (рессоры) и демпферного (амортизаторы). Следует отметить, что продольные рессоры выполняют функции как направляющего, так и упругого элемента.

Также в состав подвески входят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Направляющее устройство передает продольные и поперечные усилия, а также определяет характер перемещения колес относительно несущей системы и опорной поверхности (по типу направляющего устройства подвески бывают зависимые и независимые).

Упругое устройство подвески служит для смягчения ударных нагрузок, которые передаются от дороги на несущую систему автомобиля.

Демпферное устройство обеспечивает гашение колебаний несущей системы и колес за счет увеличения внутреннего сопротивления подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковой крен (например, при повороте) и поперечные угловые колебания кузова автомобиля (при наезде одного из колес на препятствие стабилизатор, закручиваясь, работает, как торсион, передавая часть усилия на подвеску другого колеса, и таким образом ограничивает поперечный наклон кузова автомобиля).

Привод колес осуществляется при помощи главной передачи заднего моста и полуосей заднего моста.

В полноприводных версиях также имеется редуктор переднего моста, от которого вращение передается к колесам при помощи шарнирных приводных валов.

Конструкции подвесок различных модификаций автомобилей «Спринтер» различаются с учетом грузоподъемности автомобилей. Это касается конструкции переднего подрамника, передних рычагов, амортизационных стоек, передней рессоры. Также различны по конструкции задние рессоры и варианты исполнения заднего моста.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи