Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.2.3 Элементы передней подвески

Элементы передней подвески

Стойка амортизатора

Рессора и рычаги

В автомобиле устанавливается поперечная рессора, которая размещена внутри балки переднего моста. Концы рессоры закреплены в рычагах при помощи специальных крышек рычагов.

Рессора может быть однолистовая и двухлистовая. Также применяются однолистовые рессоры, изготовленные из углепластика. Характеристики рессоры подбираются в соответствии с грузоподъемностью автомобиля.

Средина рессоры не закреплена. Фиксация рессоры в балке переднего моста производится при помощи нижних пластин (14) и (22) и резиновых опор (12), (15), (17) и (18). Правая верхняя опора (12) имеет большую толщину (примерно на 3 мм), чем левая верхняя опора (17). При установке нужно проследить за тем, чтобы опоры не были перепутаны.

Крышка (7) рычага подвески закрывает углубление, в которое устанавливается конец рессоры с резиновым наконечником, и крепится тремя винтами М10. При установке рессоры нужно убедиться, что концы рессоры одинаково выступают справа и слева.



Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя скобами с резиновыми втулками к балке переднего моста. Концы стабилизатора соединяются с крышками рычагов при помощи штанг и резиновых втулок.

Поворотный кулак

Поворотный кулак крепится к стойке амортизатора четырьмя болтами. С рычагом подвески поворотный кулак соединяется при помощи шаровой опоры, которая своим корпусом запрессована в отверстие рычага подвески.

Ступица переднего колеса

Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках, затяжка которых регулируется разрезной гайкой специальной конструкции. После регулировки затяжки гайки ее разрез стягивается винтом, и гайка обжимает резьбовой конец цапфы поворотного кулака. Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи