Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.3.2 Общие сведения

Общие сведения

Подвеска задних колес автомобилей «Спринтер» является традиционной зависимой подвеской, в которой неразрезной задний мост подвешен на двух эллиптических рессорах. Рессоры конструктивно могут быть выполнены одно-, двух - и трехлисто-выми, в зависимости от полной разрешенной массы автомобиля.

Передним концом рессора при помощи ре-зинометаллической втулки крепится к специальному кронштейну на кузове. Задним концом рессора также при помощи резино-металлической втулки крепится к специальной серьге, компенсирующей изменение длины рессоры при деформации.

К мосту рессора крепится сверху, при помощи так называемых U-болтов (стремянок).

Существуют также модификации автомобилей с пневматической подвеской, которые изготавливаются по специальному заказу. В этом случае задний мост подвешен на четырех продольных и одном поперечном (тяга Панара) рычагах. Ввиду небольшого количества автомобилей с подвеской такого типа в этой книге они не рассматриваются.

Задний мост имеет ряд модификаций, в зависимости от грузоподъемности, назначения и установленного силового агрегата автомобиля.

Различают две группы конструкций заднего моста, отличающиеся конструкцией полуоси и ступицы, в зависимости от количества колес (спаренные или одиночные).

Также, конструкции заднего моста различаются по возможности принудительной блокировки дифференциала.

В конструкциях заднего моста возможна установка значительного количества модификаций главной передачи и дифференциала, с широким диапазоном передаточных чисел (см. таблицу ниже).

Варианты комплектации автомобилей (задний мост)

Модель автомобиля

Обозначение заднего моста

Наличие спаренных колес

Наличие блокировки дифференциала

Диаметр тормозного диска

901.6

741.407HL0/14C-1.7

Нет

Нет/Есть

258

902.6

741.407HL0/14C-1.7

Нет

Нет/Есть

258

903.6

741.408 HL 0/15 С-2,2

Нет

Нет/Есть

272

 

741.409HL0/15C-2.2

Нет

Нет/Есть

272

 

741.411 HLO/20C-2.45

Нет

Нет

Нет данных

904.6

741.130 HLO/01C-3.2

Есть

Нет/Есть

285

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи