Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.2.2 Селективная система демпфирования

Селективная система демпфирования

1 - байпасный канал

2 - управляющий поршень

A - демпфирование при нормальном стиле движения

B - амортизатор нового В-класса с селективной системой демпфирования

C- демпфирование при динамичном стиле движения

Примечание:

Система работает по гидромеханическому принципу без всякой дорогой электроники и датчиков.

В новой селективной демпфирующей системе часть потока масла протекает через дополнительный корпус клапанов, который располагается собственно над демпфирующим поршнем. Внутри корпуса работает так называемый управляющий поршень.

Он разделяет корпус клапанов на две области.

При нормальном стиле движения (A):

При малом ходе перемещения амортизатора, находится управляющий поршень в среднем положении и байпасный канал благодаря этому остается открытым, и часть потока масла идет мимо щеки поршня в открытый проход. Это масло протекает мимо демпфирующего клапана и таким образом снижается общее гидравлическое сопротивление амортизатора.

Получаемый эффект:

Более мягкая характеристика амортизаторов заботится о комфортабельном передвижении. При динамичном стиле движения (C):

При движении в повороте и при маневрах, то есть при сильной загрузке амортизаторов, масло в корпусе клапанов давит на управляющий поршень снизу или сверху и автоматически закрывает байпасный канал.

Получаемый эффект:

Полная демпфирующая сила амортизатора и В-класс максимально возможно стабилизируется.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи