Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
7.7 Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
1. Очистите регулировочный винт (2) от загрязнения.
2. Сделайте метки на регулировочном винте (2) и на корпусе рулевого механизма. При помощи штангенциркуля, установленного на 5 мм, сделайте новую метку на корпусе рулевого механизма, смещенную относительно старой по ходу часовой стрелки относительно старой.
3. Зафиксируйте положение регулировочного винта (2) легким кернением в трех местах (стрелка).
4. Проверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое и убедитесь в отсутствии подклинивания.

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |