Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.3.1 Информация по рулевому управлению

Информация по рулевому управлению

1 - Рулевая тяга

2 - Защитный чехол с обжимными хомутами

3 - Корпус

4 - Электродвигатель

5 - Блок управления

6 - Датчик крутящего момента

7 - Червячный редуктор

Описание: Реечный рулевой механизм располагается перед осью передних колес.

В рулевом механизме отсутствует гидравлическая система. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя.

Управляющими сигналами для электронного управления электродвигателем являются:

=> Угол поворота рулевого колеса

=> Скорость а/м

=> Крутящий момент (торсион)

Это позволяет без конструктивных доработок сделать рулевое управление - параметрическим, т.е. варьировать усиливающий момент, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Поэтому на типе 245 параметрическое рулевое управление является серийным оборудованием.

Крутящий момент, прикладываемый водителем к рулевому колесу, при скорости свыше 100 км/ч увеличивается примерно в два раза меньше, чем при парковке а/м.

Преимущества чисто электрического рулевого управления:

=> Точная обратная реакция о поведении а/м

=> Улучшение комфорта и точности управления а/м

=> Снижение расхода топлива

=> Преимущества при ремонте и обслуживании

=> Возможность диагностики

1. Конструкция рулевого управления
2. Функции ассистента рулевого управления:
3. Рулевое управление, коммуникация
4. Подшипник ступицы колеса
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи