Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.5.2 Режим регулирования системы ESP

Режим регулирования системы ESP

Блок управления ESP выполняет тормозное регулирующее воздействие для регулировки стабильности движения автомобиля. В начале регулирования системы ESP переключающие электромагнитные клапаны (21, 22) приводятся в положение «блокировки» (закрытия), и выполняется активация блока нагнетательных/откачивающих насосов (10). Начиная со скорости >20 км/ч (диапазон начала движения) активируется (открывается) электромагнитный клапан BAS (26) в усилителе тормозного привода (25). К задней стороне мембран в усилителе тормозного привода подводится атмосферное давление, в результате чего в контурах тормозного привода создается давление около 5 бар в качестве предварительного давления на стороне впуска блока нагнетательных/откачивающих насосов. Впускной электромагнитный клапан (23) открывается только в процессе нагнетания давления. При этом самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (11) через впускной электромагнитный клапан (23) и главный тормозной цилиндр всасывает тормозную жидкость из заправочного бачка. Для ограничения высокого давления в переключающий электромагнитный клапан (21) интегрирован редукционный клапан (около 170 бар).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи