8.5.2 Режим регулирования системы ESP
Режим регулирования системы ESP
Блок управления ESP выполняет тормозное регулирующее воздействие для регулировки стабильности движения автомобиля. В начале регулирования системы ESP переключающие электромагнитные клапаны (21, 22) приводятся в положение «блокировки» (закрытия), и выполняется активация блока нагнетательных/откачивающих насосов (10). Начиная со скорости >20 км/ч (диапазон начала движения) активируется (открывается) электромагнитный клапан BAS (26) в усилителе тормозного привода (25). К задней стороне мембран в усилителе тормозного привода подводится атмосферное давление, в результате чего в контурах тормозного привода создается давление около 5 бар в качестве предварительного давления на стороне впуска блока нагнетательных/откачивающих насосов. Впускной электромагнитный клапан (23) открывается только в процессе нагнетания давления. При этом самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (11) через впускной электромагнитный клапан (23) и главный тормозной цилиндр всасывает тормозную жидкость из заправочного бачка. Для ограничения высокого давления в переключающий электромагнитный клапан (21) интегрирован редукционный клапан (около 170 бар).
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|