Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.3.3 Функции ассистента рулевого управления:

Функции ассистента рулевого управления:

=> Помощь водителю при заносе задней оси а/м (избыточная поворачиваемость а/м) когда водитель стабилизирует а/м вращая руль в направлении противоположном заносу.

=> Помощь водителю при торможении и ускорении а/м на дороге с различным дорожным покрытием справа и слева.

=> Реализация через программное обеспечение ESP

Управление функцией рулевого ассистента осуществляется БУ ESP.

Рулевой ассистент и БУ ESP соединены шиной передачи данных двигателя CAN С.

Входные сигналы для управления функцией рулевого ассистента:

=> Угол поворота рулевого колеса, скорость а/м, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси в случае стабилизирования при избыточной поворачиваемости.

=> Частота вращения колес, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса в случае торможения на дороге с различными сцепными свойствами слева и справа.

=> Крутящий момент, приложенный к рулевому колесу, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения рулевого колеса и крутящий момент двигателя для уменьшения влияния переднего привода

Стабилизирующие функции ESP, воздействием на тормоза и корректировкой крутящего момента двигателя, расширяются благодаря воздействию на рулевой механизм.

Этот дополнительный крутящий момент на рулевом колесе помогает водителю при стабилизации а/м.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи