8.5.4 Режим регулирования системы ESP: сброс давления
Режим регулирования системы ESP: сброс давления
Приведенная в примере процедура регулирования положения клапанов относится к тормозному механизму VR (переднего правого колеса). Если необходимое для стабилизации движения тормозное давление чрезмерно высокое, то включается режим регулирования ESP «снижение давления». Процесс снижения давления начинается при открытии переключающего электромагнитного клапана (21). Электромагнитный клапан (15) остается открытым, а электромагнитный клапан (16) - закрытым. Перетекающая обратно тормозная жидкость проходит через нагнетательно-откачивающий насос (11), через переключающий электромагнитный клапан (21) и далее через главный тормозной цилиндр в заправочный бачок тормозной жидкости. В этих режимах регулирования самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (11) также активирован.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|