Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.6.2 Общие сведения

Общие сведения

Исследования на тренажере с привлечением обычных водителей и на испытательной трассе показали, что большинство водителей в случае экстренного торможения, прежде всего, в начале процесса торможения нажимают педаль быстро, но недостаточно сильно. Следует различать:

- замедленное торможение - в начале процесса торможения водитель прикладывает недостаточную силу для нажатия педали и увеличивает ее медленно;

- недостаточное торможение - на протяжении всего процесса торможения водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Для оптимизации процесса торможения была разработана система Brake Assist (система экстренного торможения).

Назначение

Brake Assist System (BAS, система экстренного торможения) является активной системой безопасности. Она приводится в действие, когда в экстренной ситуации водитель резко нажимает педаль тормоза. На основе скорости нажатия педали водителем система определяет наличие ситуации экстренного торможения. В этом случае электромагнитный клапан в усилителе тормозного привода открывается - и усилитель прилагает полную силу для торможения.

При отпускании водителем педали тормоза система распознает уменьшение степени нажатия на педаль и вновь закрывает электромагнитный клапан.

Преимущества

- Благодаря оптимальному замедлению снижает риск ДТП в экстренных ситуациях и тем самым оказывает су-

щественную поддержку в управлении автомобилем.

Поддерживает действие системы ABS, обеспечивая максимально возможное тормозное усилие.

При включении системы BAS действие ABS не нарушается. - Значительно сокращает тормозной путь при замедленном или недостаточном торможении.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи