9.15.5 Расстояния и сравнительные размеры передней и задней осей
Расстояния и сравнительные размеры передней и задней осей
Расстояния и сравнительные размеры передней и задней осей автомобиля представлены на рисунке MS 7.042.
V1 Расстояние (диагональ) между проверочным отверстием (к1) на продольной балке рамы к проверочному отверстию (к2) на противоположной стороне поперечной балки.
V2 Расстояние (диагональ) от проверочного отверстия (К) измерительного моста к проверочному отверстию (к1) на балке.
V3 Расстояние (диагональ) между проверочным отверстием (к1) на продольной балке рамы к проверочному отверстию (к2) на той же стороне поперечной балки.
BR1 Расстояние между проверочными отверстиями (к1) от левой к правой продольной балке.
BR2 Расстояние между проверочным отверстиями (к2), (кЗ), и (к5) левой и правой балок.
Н1 Расстояние (диагональ) от проверочного отверстия (К) измерительного моста к проверочному отверстию (к5) на балке.
Н2 Расстояние(диагональ) от проверочного отверстия (кЗ) на балке к проверочному отверстию (к5) на балке.
НЗ Расстояние от проверочного отверстия (кЗ) на балке к проверочному отверстию (к5) на балке.
Проверочные расстояния и размеры задней оси
Модели |
||||
Параметры |
901.061/361/371/461/661/671, 902.061/071/361/37 1/461/471/661/671, 903.061/071/361/371/461/ 471/661/671 |
901.062/362/462/662, 902.0 62/072/362/372/462/472/67 2, 903.062/072/362/372/462 /472/662/672 |
903.063/073/3 63/373/463/47 3/663/673 |
|
Н1 |
Эффективный размер |
|||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
4 |
|||
Н2 |
Эффективный размер |
|||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
4 |
|||
НЗ |
Эффективный размер |
992 ±2 |
1865 ±2 |
2815 ± 2 |
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
3 |
Проверочные расстояния и размеры передней оси
Параметры |
Модели |
|||
901.061/361/371/461/661/671,9 02.061 /071 /361 /371 /461 /471 /66 1/671,903.061/071/361/371/461/ 471/661/671 |
901.062/362/462/662, 902 .062/072/362/372/462/47 2/672, 903.062/072/362/3 72/462/472/662/672 |
903.063/073/363 /373/463/473/66 3/673 |
||
V1 |
Эффективный размер |
|||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
4 |
|||
V2 |
Эффективный размер |
|||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
4 |
|||
V3 |
Эффективный размер |
1461 +2 |
||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
3 |
Проверочные размеры рамы
Параметры |
Модели |
|||
901.061/361/371/461/661/671,9 02.061 /071 /361 /371 /461 /471 /66 1 /671, 903.061 /071 /361 /371 /461 / 471/661/671 |
901.062/362/462/662, 902. 062/072/362/372/462/472/ 672, 903.062/072/362/372/ 462/472/662/672 |
903.063/073/ 363/373/463/ 473/663/673 |
||
BR1 |
Эффективный размер |
860 ±2 |
||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
800 ±2 |
|||
BR2 |
Эффективный размер |
980 ±2 |
||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
920 + 2 |
|||
BR3 |
Эффективный размер |
|||
Максимальная разница между левой и правой сторонами, мм |
||||
Допустимое отклонение от параллельности левой и правой продольных балок |
Ширина рамы, мм |
860 |
||
Допустимое отклонение |
0-20' |
|||
Разница в высоте, приблизительно |
5 |
|||
Ширина рамы, мм |
980 |
|||
Допустимое отклонение |
0-20' |
|||
Разница в высоте, приблизительно |
5 |
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|