Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.5.3 Запасное колесо

Запасное колесо

А/м может быть оборудован:

=> комплектом TIREFIT
=> запасным колесом*

=> докаткой „Minispare".

=> MO Extended - Notlaufsystem* (Система аварийного движения - шины с усиленным кордом)

В качестве основной комплектации предусмотрен комплект TIREFIT

В качестве альтернативы без доплаты а/м может комплектоваться докаткой размером T 125/90R1698M. Докатка может устанавливаться на переднюю и заднюю ось.

В нише запасного колеса может уместиться также и нормальное запасное колесо, но для этого пол багажного отделения необходимо перевести в верхнее положение.

Система аварийного движения - шины с усиленным кордом

Система аварийного движения должна использоваться только в сочетании с системой слежения за давлением в шинах.

Максимальное расстояние движения в аварийной ситуации зависит от загруженности а/м.

Оно составляет 50 км для частичной загрузки и 30 км при полной загрузке а/м.

Отсчет допустимого расстояния движения в аварийном режиме начинается с момента появления на дисплее комбинации приборов сообщения о потери давления в шине.

Максимальная скорость движения в аварийном режиме не должна превышать 80 км/ч.

Благодаря применению TIREFIT перед началом движения в аварийном режиме максимальное расстояние можно существенно увеличить.

Если с помощью TIREFIT шина не может быть снова загерметизирована (величина и вид повреждения не позволяют это сделать), то движение можно продолжить в аварийном режиме на соответствующее расстояние.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи