Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.1.5 Дети в автомобиле

Дети в автомобиле

Если Вы взяли с собой в автомобиль ребенка, то:

• обеспечьте защиту ребенка устройством удержания детей, соответствующим его возрасту и росту;

• во время движения ребенок всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Вы можете приобрести детские сиденья и получить информацию о подходящем устройстве удержания детей на любой станции ТО «Мерседес-Бенц».

Опасность получения травмы!

Для снижения риска нанесения детям тяжелых, в т. ч. смертельных, травм при аварии, торможении или внезапном резком маневре:

• дети ростом ниже 1,50 м и младше 12 лет всегда должны быть защищены специально предназначенными для этого системами удержания детей, так как в противном случае при аварии, торможении или резком маневре они не защищены от действия возникающих сил. Дети могут удариться об элементы комплектации салона автомобиля и получить опасные, в т. ч. смертельные, травмы.

• дети младше 12 лет не защищены на сиденье переднего пассажира штатной системой удержания пассажиров, поэтому для обеспечения безопасности детей на сиденье переднего пассажира используйте систему удержания детей с автоматическим распознаванием установления детского сиденья (AKSE).

Для снижения риска нанесения детям тяжелых вплоть до смертельных травм при аварии, торможении или внезапном резком маневре:

• никогда не разрешайте детям сидеть на коленях у пассажиров, так как в этом случае при аварии, торможении или резком маневрировании они не защищены, кроме того, дети и другие пассажиры могут получить тяжелые и даже смертельные травмы;

• пассажиры должны быть всегда правильно пристегнуты.

Опасность получения травмы!

Применяйте на сиденье переднего пассажира только рекомендованные «Мерседес-Бенц» устройства удержания детей с системой автоматического распознаванием детского сиденья (AKSE). Справку поэтому вопросу можно получить на любой станции ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы на сиденье переднего пассажира устанавливаете обращенное назад детское сиденье, то используйте специальное детское сиденье «Мерседес-Бенц» обращенное назад (Reboard) с системой автоматического распознаванием детского сиденья.

Если Вы на сиденье переднего пассажира используете другие обращенные назад детские сиденья, то подушка безопасности переднего пассажира может быть не деактивирована и при надувании подушки безопасности ребенку могут быть нанесены тяжелые вплоть до смертельных травмы.

Если Вы на сиденье переднего пассажира используете обращенные вперед детские сиденья без системы автоматического распознавания детского сиденья, то сиденья переднего пассажира следует установить в обязательном порядке в крайнее заднее положение.

В целях безопасности пользуйтесь только рекомендованными «Мерседес-Бенц» системами удержания детей. Справку поэтому вопросу можно получить на любой станции ТО «Мерседес-Бенц».

Опасность получения травмы!

Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. В противном случае они могут:

• привести автомобиль в движение,

• пораниться подвижными деталями,

• открыть двери и тем самым подвергнуть себя и окружающих опасности,

• получить тепловой удар при нагреве автомобиля под действием солнечных лучей.

Соблюдайте приведенные в этом «Руководстве по эксплуатации» все имеющие отношение к детям предупредительные указания.

Устройства удержания детей

Пользуйтесь только теми устройствами удержания детей, которые были проверены и одобрены ДаймлерКрайслер. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Мерседес-Бенц».

Опасность получения травмы!

Статистика ДТП доказывает, что дети на заднем сиденье защищены гораздо лучше, чем на сиденье переднего пассажира. По этой причине дети младше 12 лет должны перевозиться на задних сиденьях, если они не защищены системой удержания детей с системой автоматического распознавания детского сиденья (AKSE) в детском сиденье.

Опасность получения травмы!

Системы удержания пассажиров могут защитить надлежащим образом при столкновении только лиц, рост которых выше 150 см. Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см и дети младше 12 лет нуждаются в специальных системах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. Они для защиты при аварии должны пользоваться специальными устройствами для удержания детей.

Никогда не разрешайте детям сидеть на коленях у пассажиров. Так как в этом случае при аварии дети не защищены и могут получить тяжелые и даже смертельные травмы.

При монтаже устройства удержания детей соблюдайте «Руководство по монтажу» изготовителя.

Детские сиденья категории «Universal» Вы узнаете по оранжевой сертификационной наклейке. Она приклеена к детскому сиденью и является маркировкой соответствующего детского сиденья.

Опасность получения травмы!

При пользовании не рекомендованными ДаймлерКрайслер обращенными назад детскими сиденьями в случае столкновения надувающаяся подушка безопасности может нанести ребенку опасные травмы, вплоть до смертельных.

По этой причине пользуйтесь только рекомендованными ДаймлерКрайслер устройствами удержания детей. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Мерседес-Бенц».

ДаймлерКрайслер рекомендует специальное детское сиденье «Мерседес-Бенц», обращенное назад (Reboard), которое вместе с системой автоматического распознавания детского сиденья (AKSE) обеспечивает наилучшую защиту при аварии.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра даже в том случае, если они защищены устройством удержания детей. Дети могут открыть двери или получить травму вследствие защемления подвижными элементами в салоне автомобиля.

Ни в коем случае не кладите под детское сиденье какие-либо подкладки, например, подушки. Вся опорная площадь детского сиденья должна прилегать к поверхности подушки сиденья переднего пассажира, в противном случае датчики системы автоматического распознавания детского сиденья могут не распознать установленное детское сиденье.

Неправильно установленное детское сиденье не только не может обеспечить предусмотренную при аварии защиту, но даже может стать причиной получения травм.

Опасность получения травмы!

Неправильно установленное детское сиденье может при аварии, торможении или резком маневре высвободиться и нанести ребенку или другим пассажирам тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

По этой причине никогда не кладите под устройства удержания детей какие-либо подкладки, например, подушки. Вся опорная площадь устройства удержания детей должна прилегать к поверхности подушки сиденья пассажира.

Пользуйтесь только рекомендованными «Мерседес-Бенц» устройствами удержания детей с системой крепления ISOFIX, так как системы крепления ISOFIX других фирм-изготовителей не подходят для системы ISOFIX, которая применяется в автомобильных сиденьях «Мерседес-Бенц».

Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра даже в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

Дети могут:

• пораниться о детали автомобиля;

• нажав кнопку центральной блокировки, могут выключить приспособления, обеспечивающие детям пассивную безопасность;

• открыть двери, в результате чего может быть нанесена травма другим людям;

• выйти из автомобиля и вследствие этого получить травму или попасть в ДТП;

• в результате длительного воздействия высокой температуры получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

Активируйте приспособление, обеспечивающее детям пассивную безопасность в задней части салона. В противном случае, дети во время движения автомобиля могут открыть двери, и вследствие этого сами дети или окружающие могут получить травмы.

Опасность получения травмы!

• в одном детском сиденье всегда перевозите только одного ребенка;

• лента ремня безопасности не должна быть защемлена или перекручена, или проходить над острыми краями;

Соблюдайте «Руководство по монтажу» производителя системы удержания детей.

Для снижения риска нанесения детям тяжелых, вплоть до смертельных, травм при аварии, торможении или внезапном резком маневре

• плечевая часть ремня безопасности должна проходить через середину плеча, плотно и без перекручивания прилегать к телу, и ни в коем случае ремень безопасности не должен проходить по горлу ребенка;

• поясная часть ремня безопасности должна проходить по бедру, а не по животу, и всегда плотно прилегать к телу;

• при необходимости лента ремня должна быть подтянута;

Возможность установки устройств удержания детей на отдельные сиденья:

Весовая группа

Детское сиденье на сиденье переднего пассажира

Детское сиденье на заднем левом и правом сиденье

Детское сиденье на заднем среднем сиденье

Группа 0

до 10 кг (до 9 месяцев)

Согласно рекомендации*

Universal

Universal

Группа 0+

до 13 кг (до 18 месяцев)

Согласно рекомендации*

Universal

Universal

Группа I

9 - 18 кг (от 8 месяцев - до 3 1/2 лет)

Universal**

Universal

Universal

Группа II

15 - 25 кг (от 3 - до 7 лет)

Universal**

Universal

Universal

Группа III

22 - 36 кг (от 6 - до 12 лет)

Universal**

Universal

Universal

* Только сиденья с системой автоматического распознавания наличия детского сиденья.

** При установке детских сидений без системы автоматического распознавания наличия детского сиденья переставить сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение. Система автоматического распознавания наличия детского сиденья есть только в комплектации автомобиля с сиденьями «Комфорт» и «Люкс».

Предупредительный символ для детского сиденья, обращенного назад

Опасность получения травмы!

Подушка безопасности переднего пассажира отключена только в том случае, если горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF при смонтированном на сиденье переднего пассажира детском сиденье.

Если подушка безопасности переднего пассажира не отключена, то надувающаяся подушка безопасности может нанести ребенку тяжелые травмы, вплоть до смертельных, особенно если во время срабатывания подушки ребенок находится в непосредственной близости от подушки безопасности переднего пассажира.

Подушка безопасности переднего пассажира отключается в том случае, если на сиденье переднего пассажира Вы закрепляете специальное обращенное назад устройство удержания детей с системой автоматического распознавания детского сиденья (AKSE).

Запрещается перевозить детей на сиденье переднего пассажира в обращенных назад системах удержания детей, если подушка безопасности переднего пассажира не отключена. Перевозить детей на сиденье переднего пассажира в обращенных назад системах удержания детей разрешается только в том случае, если горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Соблюдайте указания предупредительных наклеек на передней панели.

Если подушка безопасности не отключена, устанавливайте обращенную назад систему удержания детей только на подходящее для этого заднее сиденье. Незамедлительно поручите одной из станций ТО «Мерседес-Бенц» выполнить проверку системы автоматического распознавания наличия детского сиденья.

Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Система автоматического распознавания детского сиденья

1 Контрольная лампа под выключателем аварийной световой сигнализации

Сенсорная система сиденья переднего пассажира (сиденья «Комфорт» и «Люкс») автоматически распознает, установлено ли на нем специальное, проверенное ДаймлерКрайслер, детское сиденье с интегрированным транспондером.

В этом случае на центральной консоли загоается контрольная лампа . Передняя подушка безопасности переднего пассажира отключена.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира не отключается, если отключена передняя подушка безопасности переднего пассажира.

Опасность получения травмы!

Если контрольная лампа 1 не гаснет при установленном детском сиденье, то при аварии сработает подушка безопасности переднего пассажира.

Вследствие этого ребенок может получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

Во избежание этого поступайте следующим образом:

• ни в коем случае не пользуйтесь детским сиденьем, обращенным назад (Reboard);

• пользуйтесь только обращенным вперед детским сиденьем и устанавливайте сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение;

• поручите одной из станций ТО «Мерседес-Бенц» проверить систему автоматического распознавания детского сиденья.

ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Если на сиденье переднего пассажира Вы устанавливаете обращенное вперед устройство удержания детей, а подушка безопасности переднего пассажира не отключена, то установите сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение.

Информацию о рекомендованных устройствах удержания детей можно получить на любой станции ТО «Мерсе-дес-Бенц».

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи