Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.2.4 ABS

ABS

Опасность аварии

Если выводится сообщение о неисправности, то может измениться тормозной коэффициент автомобиля Ведите авомобиль с особой осторожностью.

При возникновении неисправности сразу поручите устранить ее одной из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Антиблокировочная система регулирует тормозное давление таким образом, что при торможении колеса не блокируются. Вследствие этого сохраняется управляемость автомобиля.

Опасность аварии

ABS/ESP не отменяют физических законов. Выбирайте Ваш стиль вождения в соответствии с актуальными дорожными и погодными условиями. В противном случае автомобиль может занести.

При отключенной системе ABS колеса могут быть заблокированы. Автомобиль может занести при торможении. Для движения по бездорожью Вы можете отключить систему ABS. Никогда не отключайте систему ABS при движении по обычным дорогам.

Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости приблизительно 3 км/ч.

► Нажимайте на педаль тормоза с полной силой, если необходимо полное торможение.

При этом гарантируется режим регулирования ABS на всех колесах.

На скользкой дороге система ABS производит регулирование уже при легком торможении, при этом возникает пульсация педали тормоза, что указывает на недостаточное сцепление колес с дорогой и необходимость согласовать стиль вождения с дорожными условиями.

Если требуется дальнейшее торможение, продолжайте нажимать на педаль тормоза с прежней силой. Только в этом случае Вы воспользуетесь всеми преимуществами системы ABS.

Если предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP на комбинации приборов мигает, то действуйте следующим образом:

• ни в коем случае не выключайте систему ESP;

• при трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо;

• при движении отпустите педаль акселератора.

Опасность аварии

Система ABS улучшает управляемость автомобиля и удержание колеи при торможении. Однако антиблокировочная система не в состоянии предотвратить последствия, например, не соблюдение безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля или превышение скорости при движении на повороте и т. п.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи