5.8 Система удержания пассажиров
Система удержания пассажиров
Серийное оснащение:
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с двухступенчатым срабатыванием
• Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений
• Трех точечный ремень безопасности
• Четыре ремня безопасности
• Адаптивный ограничитель натяжения ремня безопасности спереди
• Iso-Fix-крепление детского сидения (1)
Дополнительная комплектация:
• Боковые подушки безопасности сзади •Оконные подушки безопасности
•AKSE: автоматическое распознавание детского сиденья
Ремни безопасностиВодитель и пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и системой аварийного поднатягивания ремня. Верхнее крепление ремня безопасности регулируется по высоте. Задние крайние сиденья также оборудованы 3-точечными ремнями с системой аварийного поднатягивания ремня.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым пиропатроном.
Боковые подушки безопасности (Head-/Thorax- Airbag)
На типе 245 для уменьшения риска повреждения пассажиров, в базовой комплектации устанавливаются боковые подушки безопасности, которые расположены в спинках передних сидений. Объем боковых подушек безопасности составляет 16 литров.
Задние боковые и оконные подушки безопасности (SA)
Для уменьшения риска повреждения пассажиров при боковом столкновении на типе 245 дополнительно устанавливаются задние боковые (SA Code 293) и оконные подушки безопасности (SA Code 290).
Датчики столкновения
Сигналы от датчиков столкновения (датчики имеют соответствующие настройки программного обеспечения для распознавания типа и силы столкновения) обрабатываются электронным блоком управления DCCAM (DaimlerChrysler-Commen-Airbag-Modul).
В каждом замке ремня безопасности вмонтирован концевой выключатель для распознавания статуса ремня безопасности. На дисплее водителю высвечивается информация о статусе каждого из ремней безопасности. Быстросъемное сиденье переднего пассажира (часть системы EASY-VARIO) оснащено многоконтатным выключателем. Автоматическое распознавание детского сиденья (SA) при установке оригинального детского сиденья отключает подушку безопасности переднего пассажира.
Статус ремня безопасности (сзади)
На новом В-классе предусмотрены концевые выключатели в каждом из замков ремней безопасности для распознавания их статуса: Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности спереди осуществляется звуковой сигнализацией, о непристегнутом ремне безопасности сзади предупреждает индикация в комбинации приборов.
Индикация статуса ремней безопасности сзади происходит
• постоянно, если ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2
• примерно 30 секунд, после запуска двигателя
• примерно 30 секунд, если пристегнулся или отстегнулся один из задних пассажиров.
1 - левый ремень пристегнут
2 - средний ремень не пристегнут
3 - правый ремень пристегнут
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|