Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.7.3 АКП с возможностью ручного переключения

АКП с возможностью ручного переключения

Если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, то Вы можете сами переключать передачи даже на автоматической коробке передач. Вследствие этого двигатель и катализатор раньше достигают своей рабочей температуры.

Переход на ручной режим

► Коротко нажмите вправо рычаг управления АКП в направлении D+.

На дисплее в комбинации приборов отображается актуальная выбранная передача (1, 2, 3, 4 или 5).

Переключение на более низкую передачу

► Коротко нажмите влево рычаг управления АКП в направлении D-.

Коробка передач переключается в зависимости от мгновенной скорости на следующую более низкую передачу.

Вы можете в ручном режиме управления нажать педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун). Если достигается соответствующая частота вращения, то коробка передач переключается на следующую передачу.

Опасность аварии

На скользкой дороге не переключайтесь с целью торможения на более низкую передачу. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, и может произойти занос автомобиля.

Если при слишком высокой скорости Вы переключаете рычаг управления АКП в направлении D-, то коробка передач не переключается на более низкую передачу во избежание превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя.

Переключение на более высокую передачу

► Коротко нажмите вправо рычаг управления АКП в направлении D+.

Коробка передач переключается на более высокую передачу.

Если на дисплее в комбинации приборов индицируется 5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим управления D.

Троганье с места на 2-й передаче

АКП с возможностью ручного переключения позволяет Вам начать движение автомобиля с места на 2-й передаче.

► Если автомобиль стоит на месте, то коротко нажмите два раза рычаг управления АКП вправо в направлении D+.

Теперь автомобиль может трогаться с места на 2-й передаче.

Эта функция снова выключается в последующем режиме движения.

Индикация передачи

Значение

1

Коробка передач переключается только до первой передачи.

Для торможения на особо крутых уклонах и длинных перевалах.

Для начала движения в ручном режиме управления.

2

Коробка передач переключается только до второй передачи.

Для торможения на уклонах и для езды:

• на крутых горных перевалах,

• в горах,

• при тяжелых условиях эксплуатации.

Для начала движения в зимний период:

• на снегу,

• на скользкой дороге.

3

Коробка передач переключается только до третьей передачи.

В этом положении Вы можете использовать тормозящее действие двигателя.

4

Коробка передач переключается только до четвертой передачи.

5

Коробка передач переключается только до пятой передачи.

Обратное переключение в автоматический режим управления

Нажмите рычаг управления АКП в направлении D+ и держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее в комбинации приборов снова не будет отображено D.

или

► Нажмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун).

Коробка передач переключается с актуальной включенной передачи непосредственно в автоматический режим D+.

Если на дисплее в комбинации приборов отображается 5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим управления D+.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи