4.7.3 АКП с возможностью ручного переключения
АКП с возможностью ручного переключения
Если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, то Вы можете сами переключать передачи даже на автоматической коробке передач. Вследствие этого двигатель и катализатор раньше достигают своей рабочей температуры.
Переход на ручной режим
► Коротко нажмите вправо рычаг управления АКП в направлении D+.
На дисплее в комбинации приборов отображается актуальная выбранная передача (1, 2, 3, 4 или 5).
Переключение на более низкую передачу
► Коротко нажмите влево рычаг управления АКП в направлении D-.
Коробка передач переключается в зависимости от мгновенной скорости на следующую более низкую передачу.
Вы можете в ручном режиме управления нажать педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун). Если достигается соответствующая частота вращения, то коробка передач переключается на следующую передачу.
Опасность аварии
На скользкой дороге не переключайтесь с целью торможения на более низкую передачу. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, и может произойти занос автомобиля.
Если при слишком высокой скорости Вы переключаете рычаг управления АКП в направлении D-, то коробка передач не переключается на более низкую передачу во избежание превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя.
Переключение на более высокую передачу
► Коротко нажмите вправо рычаг управления АКП в направлении D+.
Коробка передач переключается на более высокую передачу.
Если на дисплее в комбинации приборов индицируется 5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим управления D.
Троганье с места на 2-й передаче
АКП с возможностью ручного переключения позволяет Вам начать движение автомобиля с места на 2-й передаче.
► Если автомобиль стоит на месте, то коротко нажмите два раза рычаг управления АКП вправо в направлении D+.
Теперь автомобиль может трогаться с места на 2-й передаче.
Эта функция снова выключается в последующем режиме движения.
Индикация передачи |
Значение |
1 |
Коробка передач переключается только до первой передачи. Для торможения на особо крутых уклонах и длинных перевалах. Для начала движения в ручном режиме управления. |
2
|
Коробка передач переключается только до второй передачи. Для торможения на уклонах и для езды: • на крутых горных перевалах, • в горах, • при тяжелых условиях эксплуатации. Для начала движения в зимний период: • на снегу, • на скользкой дороге. |
3 |
Коробка передач переключается только до третьей передачи. В этом положении Вы можете использовать тормозящее действие двигателя. |
4 |
Коробка передач переключается только до четвертой передачи. |
5 |
Коробка передач переключается только до пятой передачи. |
Обратное переключение в автоматический режим управления
Нажмите рычаг управления АКП в направлении D+ и держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее в комбинации приборов снова не будет отображено D.
или
► Нажмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун).
Коробка передач переключается с актуальной включенной передачи непосредственно в автоматический режим D+.
Если на дисплее в комбинации приборов отображается 5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим управления D+.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|