Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.2.2 Езда и стоянка

Езда и стоянка

Общие указания по управлению автомобилем

Опасность пожара

Горючие материалы могут воспламениться от горячей системы выпуска отработавших газов.

По этой причине при движении автомобиля и парковке его на стоянку следите, чтобы система выпуска отработавших газов не соприкасалась с легко воспламеняющимися материалами (например, сухой травой).

После холодного пуска:

• избегайте езды при еще холодном двигателе с полностью нажатой педалью акселератора;

• избегайте при холодном двигателе высокой частоты вращения.

Троганье с места на скользкой дороге

Избегайте длительной пробуксовки ведущего колеса. Иначе возможно повреждение трансмиссии.

Опасность аварии

Если двигатель не работает, то нет поддержки со стороны усилителя рулевого управления и усилителя рабочего тормоза.

Для торможения и рулевого управления в этом случае требуется значительно большее усилие. Тормозные и рулевые характеристики сильно изменились. По этой причине автомобиль следует вести очень осторожно и осмотрительно.

Торможение

Разгрузите тормоза при затяжных спусках:

► включите более низкую передачу или соответственно включите более низкий диапазон переключения 3, 2 или 1

Если тормоза были сильно нагружены:

► не останавливайте автомобиль сразу, продолжайте движение еще некоторое время.

Тормозные механизмы быстрее охлаждаются образующимся при движении автомобиля потоком воздуха.

Если Вы во время сильного дождя длительное время ехали без торможения, то:

• тормоза срабатывают с некоторым опозданием;

• возможно, что Вам потребуется сильнее нажать на педаль тормоза,

► по этой причине соблюдайте несколько большую дистанцию до впереди идущего транспорта.

После поездки по сырой дороге (это особенно важно, если применялись антигололедные реагенты):

► нажмите на педаль рабочего тормоза с такой силой, чтобы движение автомобиля ощутимо замедлилось.

Тормозные диски нагреваются, быстрее высыхают, и это защищает их от коррозии.

Если Вы нажимаете на педаль рабочего тормоза только умеренно, то при случае убедитесь в действенности рабочей тормозной системы:

► резко затормозите на высокой скорости.

Тормоз вследствие этого станет эффективней.

Опасность аварии

Следите за тем, чтобы при резком торможении другие участники дорожного движения не подверглись опасности. Вы можете в результате внезапного торможения создать аварийную ситуацию. Проверяйте тормоза Вашего автомобиля только в том случае, если это позволяет ситуация дорожного движения.

► Допускается устанавливать только те тормозные колодки, которые были одобрены «Мерседес-Бенц».

Установка не допущенных тормозных колодок может оказать отрицательное влияние настолько, что это нанесет существенный вред Вашей безопасности.

При распылении и смазывании следите за тем, чтобы на тормозные шланги не попадали аэрозоли или смазки.

Не красьте и не обрабатывайте тормозные шланги:

• бензином,

• бензолом,

• керосином,

• минеральным маслом.

Удаляйте прилипшую грязь исключительно водой.

Режим принудительного холостого хода

Если Вы полностью убираете ногу с педали акселератора, то в режиме принудительного холостого хода подача топлива прерывается.

Вождение в сырую погоду

В зависимости от высоты воды на проезжей части, может возникнуть акваплани-рование, не смотря на достаточную высоту протектора и низкую скорость движения.

Опасность аварии

Если на проезжей части возникает опасность аквапланирования, то Вы можете потерять контроль над автомобилем и тем самым подвергнуть себя и окружающих опасности. По этой причине в сырую погоду избегайте движения в колее.

Торможение производите осторожно и выбирайте скорость движения автомобиля согласно погодным условиям и ситуации на дороге.

Сцепление шин

► При мокрой или обледенелой проезжей части снижайте скорость движения.

► При температуре близкой к точке замерзания воды следует вести автомобиль с особой осторожностью.

Только так Вы можете достичь такой же безопасности движения, что и при сухой дороге.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи