Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.11.3 Топливо

Топливо

Опасность получения травмы

Топливо - легковоспламеняющееся вещество.

Поэтому применение открытого пламени и курение при обращении с топливом запрещаются.

Избегайте попадания топлива на кожу или одежду.

Вы вредите своему здоровью, если:

• на Вашу кожу попадает топливо;

• Вы вдыхаете пары топлива.

Емкость топливного бака

Общий объем

около 75 л

включая минимальный резерв топлива

около 9 л

Сорта топлива для бензиновых двигателей

Неэтилированное топливо «супер», EN 228, с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. - не менее 85.

Примечания по качеству топлива можно найти на топливораздаточных колонках.

Временно Вы можете заправлять неэтилированное топливо с О.Ч.И.М. не менее 91 /О.Ч.М.М. не менее 82,5.

Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.

Это может привести к повышенному износу или повреждению двигателя, если Вы:

• применяете топливо, не отвечающее требованиям европейской нормы EN 228 (неэтилированное топливо);

• применяете специальные присадки.

Применение этилированного топлива

В странах, в которых невозможно приобрести неэтилированное топливо, Вы можете заправлять неэтилированное топливо. Тем самым периодичность замены свечей зажигания сокращается до 20 000 км.

Применение неэтилированного топлива также вредит катализатору.

Если Вы превышаете указанную периодичность смены свечей зажигания, то это может привести к повышенному износу и повреждению двигателя.

Дополнительную информацию Вы можете получить на Вашей станции ТО «Мерседес-Бенц».

Сорта топлива для бензиновых двигателей

В странах, в которых используется дизельное топливо с содержанием серы свыше 0,5 весовых процентов, рекомендуем производить смену моторного масла каждые 7500 км.

Информацию по качеству дизельного топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке.

К повышенному износу и повреждению двигателя может привести применение:

• дизельного топлива, не отвечающего требованиям европейской нормы EN 590,

• судового топлива (Marine Diesel Fuel),

• котельного топлива,

• биодизельного топлива (метилэфир на основе растительного масла (PME)).

Низкая температура наружного воздуха

Во избежание перебоев в работе в зимние месяцы предлагается дизельное топливо с улучшенной текучестью при низкой температуре. Зимние сорта топлива могут без помех применяться до температуры приблизительно -20°C.

Для улучшения текучести Вы можете смешивать дизельное топливо с керосином и/или средством для улучшением текучести. Соотношение смеси зависит от вида дизельного топлива и от температуры наружного воздуха. По возможности, добавляйте к дизельному топливу как можно меньше керосина или средства для улучшения текучести.

Не смешивайте дизельное топливо с бензином. В противном случае будет повреждена топливная система.

► Примешивайте к дизельному топливу не более 50% керосина или средства для улучшения текучести.

► Смешивайте дизельное топливо с керосином только в допущенной для топлива емкости, но не в топливном баке автомобиля.

► Сначала залейте в емкость керосин, а затем дизельное топливо.

Через несколько минут движения смесь распределяется по топливной системе.

Опасность получения травмы

Помните, что смесь дизельного топлива и керосина - легковоспламеняющееся вещество.

В случае его возгорания Вы и окружающие можете получить травмы.

Температура наружного воздуха

Летнее дизельное топливо

Керосин

-15°C до -20°C

80%

20%

-23°C до

-30°C

50%

50%

Температура наружного воздуха

Зимнее дизельное топливо

Керосин

-25°C до -30°C

80%

20%

-30°C до -35°C

50%

50%

Расход топлива

При приведенных ниже условиях автомобиль расходует больше топлива, чем обычно:

• при крайне низкой температуре,

• при движении по городу,

• на коротких дистанциях,

• при езде с прицепом,

• в гористой местности.

Значения расхода топлива были определены согласно директиве 1999/100/EG (директива по эмиссии двуокиси углерода и расходу топлива автомобилями) при следующих условиях испытания:

• Внутригородской цикл имитирует обычное городское движение с частыми процессами трогания с места и остановками автомобиля.

• Внегородской цикл имитирует обычные условия движения с ускорениями на всех передачах от 0 до 120 км/ч.

• При расчете среднего расхода внутригородской цикл принимается прибл. за 37%, внегородской цикл - прибл. за 63%.

Директиву по эмиссии двуокиси углерода и расходу топлива, которая содержит данные по всем моделям легковых автомобилей, Вы можете бесплатно получить во всех местах продажи автомобилей.

Действительные значения расхода топлива у Вашего автомобиля могут отклоняться от указанных значений:

• в зависимости от стиля вождения,

• в зависимости от дорожных условий и условий движения транспорта,

• в зависимости от воздействия окружающей среды,

• в зависимости от состояния автомобиля.

Не применяйте специальные присадки: они могут привести к повышенному износу и повреждению двигателя.

Указание по охране окружающей среды

CO2 (двуокись углерода) - это газ, который, согласно современным научным данным, является главной причиной нагревания земной атмосферы (парниковый эффект). Выброс CO2 Вашего аво-мобиля изменяется в соответствии с расходом топлива и, тем самым, зависит от:

• эффективного сжигания топлива двигателем,

• соответствующего стиля вождения,

• других нетехнических факторов, как, например, воздействия окружающей среды или состояния дорожного покрытия.

Расход топлива согласно директиве RL 1999/100/EG (директива по эмиссии CO2 и расходу топлива автомобилями)

Значения расхода в л/100 км

Vito 109 CDI

Vito 111 CDI

Vito 115 CDI

Vito 119

Vito 122

Механическая коробка передач

         

Город

12,9

11,9

11,2

-

-

Трасса

7,7

7,2

7,1

-

-

Средний

9,6

8,9

8,6

12,1

12,1

Эмиссия СО2 (г/км)

254

235

227

-

-

Автоматическая коробка передач

         

Город

-

11,6

11,4

 

-

Трасса

-

7,3

7,2

 

-

Средний

-

8,9

8,8

--

-

Эмиссия СО2 (г/км)

-

235

232

 

-

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи