Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.11.5 Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Значение в литрах

Vito 109 CDI

Vito 111 CDI

Vito 115 CDI

Vito 119

Vito 122

Охлаждение

         

Охлаждающая жидкость, серийно

9

9

9

8

8

Охлаждающая жидкость,

с отопителем независимого действия

11

11

11

10

10

Отопление - кондиционер

         

Теплообменник в передней части салона

0,43

0,43

0,43

0,43

0,43

Теплообменник в задней части салона

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Хладагент кондиционера в передней части салона (без кондиционера в задней части салона)

ок. 0,5 - 0,6

ок. 0,5 - 0,6

ок. 0,5 - 0,6

ок. 0,5 - 0,6

ок. 0,5 - 0,6

Хладагент кондиционера в передней части салона (с кондиционером в задней части салона)

ок. 0,8

ок. 0,8

ок. 0,8

ок. 0,8

ок. 0,8

Охлаждающая жидкость является смесью из воды и антифриза с антикоррозионными присадками в системе охлаждения. Она предназначена для:

• защиты от коррозии,

• защиты от замерзания,

• повышения точки кипения.

Всегда применяйте подходящую охлаждающую жидкость, в том числе и в странах с высокими температурами наружного воздуха!

Иначе система охлаждения не защищена от коррозии в достаточной степени, а температура кипения лежит ниже нормы.

При надлежащей заправке антифризом с антикоррозионными присадками температура кипения охлаждающей жидкости лежит около 130°C.

Доля антифриза с антикоррозионными присадками в системе охлаждения не должна превышать 55% (защита от замерзания до -45°C), так как в противном случае не обеспечивается надлежащий отвод тепла.

► Если в автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости, долейте в равных частях воду и антифриз с антикоррозионными присадками, допущенными «ДаймлерКрайслер».

Смену охлаждающей жидкости производите каждые 15 лет или каждые 250 000 км. Применяйте проверенную и допущенную «ДаймлерКрайслер» охлаждающую жидкость.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи