Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.1.7 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Главный цилиндр - снятие, ремонт и установка

Снятие

1 Главный цилиндр расположен внутри салона на опорном кронштейне педалей (рис. 1). Жидкость для заполнения цилиндра поступает по резиновому шлангу из резервного бачка тормозной жидкости в моторном отсеке.

А - Главный цилиндр; В - Напорный трубопровод со штуцером; С - Патрубок шланга подпитки; D - Гайки крепления цилиндра; Е - Сервопружина педали сцепления; F - Пружинный фиксатор; G - Узел педалей

Рис. 1. Главный гидроцилиндр сцепления и узел педалей

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 Для доступа к цилиндру снимите облицовочную панель из-под рулевой колонки.

4 Отогните ковер и покрытие пола под педалями, чтобы не пролить на них жидкость.

5 Для уменьшения потерь жидкости откачайте с помощью клизмы или шприца тормозную жидкость из соответствующего отсека резервного бачка так, чтобы ее уровень стал ниже обреза заборной трубки. Как вариант, зажмите шланг подачи жидкости к цилиндру струбциной.

6 Подставьте под цилиндр подходящую емкость для сбора пролитой жидкости.

7 Отверните гайку штуцера трубки на конце цилиндра и отсоедините трубку от цилиндра. Заткните отверстия трубки и цилиндра для предотвращения дальнейших потерь жидкости, а также чтобы в систему не попала грязь.

8 Отверните гайки крепления цилиндра к кронштейну педалей.

9 Поднимите вверх педаль сцепления и удалите сервопружину педали вместе с ее деталями (рис. 9). Имейте при этом в виду, что на некоторых моделях вместо сервопружины установлена возвратная пружина несколько иной конструкции.

Рис. 9. Поднимите педаль и вытащите упор (1) сервопружины, пружину (2) и опорную тарелку (3)

10 Удалите пружинное кольцо и снимите наконечник толкателя главного цилиндра с пальца на рычаге педали сцепления.

11 Отсоедините от цилиндра шланг подачи резервной жидкости и вытащите цилиндр.

Ремонт

12 Отсоедините от корпуса цилиндра гофрированный чехол (рис. 12).

Рис. 12. Отсоедините от цилиндра гофрированный чехол в месте, указанной стрелкой

13 Извлеките пружинное кольцо (рис. 13,а) и упорную шайбу (рис. 13,б).

Рис. 13,а. Извлеките пружинное кольцо ...

Рис. 13,б. ... и упорную шайбу

14 Вытащите из цилиндра толкатель с поршнем (рис. 14,а) и пружину (рис. 14,б).

Рис. 14,а. Извлеките толкатель с поршнем...

Рис. 14,б. ... и пружину

15 С конца поршня снимите крышку и перепускной клапан (рис. 15).

Рис. 15. Снимите с конца поршня крышку и перепускной клапан

16 Промойте все детали в чистой тормозной жидкости и разложите для осмотра.

17 Осмотрите зеркало цилиндра и поршень на наличие задиров и износа. Если повреждения очевидны, замените весь главный цилиндр в сборе. Если состояние всех деталей удовлетворительно, ограничьтесь заменой резиновых уплотнений из ремонтного комплекта. Никогда не используйте уплотнения вторично.

18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые. Для установки не пользуйтесь никаким инструментом - только руками. Для облегчения установки смочите уплотнения в тормозной жидкости. Уплотнения следует устанавливать рабочей кромкой в сторону пружины.

19 Смочите расточку цилиндра и поршень тормозной жидкостью и вставьте в цилиндр сначала пружину.

20 Установите на поршень перепускной клапан и крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.

21 Наденьте поверх толкателя упорную шайбу и пружинное кольцо.

22 Утопите немного поршень в цилиндр и вставьте пружинное кольцо в его канавку. Удостоверьтесь, что кольцо надежно встало на место.

23 Закрепите на конце цилиндра резиновый чехол.

Установка

24 Установите цилиндр в последовательности, обратной снятию. После подсоединения шлангов, удалите из системы воздух.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи