10.1.8 - удаление воздуха
Гидросистема - удаление воздуха
2 В процессе прокачки гидросистемы добавляйте в нее только новую чистую тормозную жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте вторично жидкость, которая побывала в гидросистеме. Перед началом прокачки убедитесь в том, что у Вас имеется достаточный запас жидкости.
3 Если Вы подозреваете, что в гидросистеме находится жидкость другого или вообще неизвестного типа, ее необходимо полностью удалить из обеих гидросистем - привода сцепления и тормозов и заменить ее жидкостью, указанной в разделе Смазочные материалы и рабочие жидкости в начале этого руководства. При замене жидкости поменяйте также и все уплотнения в обеих системах.
4 Если жидкость в системе убывает из-за протечки или в систему попадает воздух, сначала найдите и устраните причину неисправности.
5 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.
6 Снимите нижний брызговик (если он есть) для доступа к правой стороне картера трансмиссии.
7 Снимите защитный колпачок с ниппеля рабочего цилиндра и очистите ниппель от грязи.
8 Имейте в виду, что гидравлические системы привода сцепления и тормозов подпитываются из общего резервного бачка.
9 Фирма Mercedes рекомендует для прокачки системы пользоваться комплектом оборудования для прокачки под давлением. Некоторые комплекты такого рода используют сжатый воздух из запасного колеса, но имейте в виду, что в таких случаях давление в запасном колесе надопонизить. Соблюдайте инструкцию, приложенную к комплекту. Если такого оборудования у Вас нет, то можно воспользоваться обычным способом прокачки для тормозной системы.
10 При использовании оборудования для продувки под давлением надо подсоединить контейнер с жидкостью к резервному бачку и просто отвернуть ниппель для прокачки на рабочем цилиндре гидросистемы. Затем надо дать жидкости вытекать из ниппеля, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. Этот метод имеет то преимущество, что большой резервуар с жидкостью снижает вероятность попадания нового воздуха в гидросистему в процессе прокачки.
12 Наденьте на ниппель ключ, затем трубку. Другой конец трубки опустите в стеклянную емкость и налейте в нее немного тормозной жидкости, чтобы конец трубки находился в жидкости (рис. 12).
Рис. 12. Наденьте трубку (1) на наконечник ниппеля (2)
13 Подсоедините резервуар с жидкостью из комплекта прокачки к резервному бачку гидросистем тормозов и сцепления в соответствии с рекомендациями изготовителя комплекта.
14 Отверните ключом на пол оборота ниппель прокачки и дайте жидкости вытекать из ниппеля в емкость, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
15 После завершения прокачки затяните ниппель и снимите с него трубку. Отсоедините от резервного бачка комплект прокачки.
16 Сотрите пролитую жидкость, еще раз проверьте, затянут пи ниппель, и наденьте на него колпачок.
17 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке и, при необходимости, долейте.
18 Жидкость, которая вылилась из системы во время прокачки, к повторному использованию непригодна.
19 Проверьте работу педали сцепления. Если педаль проваливается, значит в системе остался воздух и процедуру необходимо повторить. Вторичное попадание воздуха в систему после ее прокачки может объясняться неисправностью уплотнений главного или рабочего цилиндров.
20 В завершении опустите автомобиль на землю.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|