Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.1.8 - удаление воздуха 

Гидросистема - удаление воздуха 

1 Гидросистема будет исправно работать только после удаления из нее воздуха. Процесс удаления воздуха из гидросистемы называют прокачкой системы.

2 В процессе прокачки гидросистемы добавляйте в нее только новую чистую тормозную жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте вторично жидкость, которая побывала в гидросистеме. Перед началом прокачки убедитесь в том, что у Вас имеется достаточный запас жидкости.

3 Если Вы подозреваете, что в гидросистеме находится жидкость другого или вообще неизвестного типа, ее необходимо полностью удалить из обеих гидросистем - привода сцепления и тормозов и заменить ее жидкостью, указанной в разделе Смазочные материалы и рабочие жидкости в начале этого руководства. При замене жидкости поменяйте также и все уплотнения в обеих системах.

4 Если жидкость в системе убывает из-за протечки или в систему попадает воздух, сначала найдите и устраните причину неисправности.

5 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

6 Снимите нижний брызговик (если он есть) для доступа к правой стороне картера трансмиссии.

7 Снимите защитный колпачок с ниппеля рабочего цилиндра и очистите ниппель от грязи.

8 Имейте в виду, что гидравлические системы привода сцепления и тормозов подпитываются из общего резервного бачка.

9 Фирма Mercedes рекомендует для прокачки системы пользоваться комплектом оборудования для прокачки под давлением. Некоторые комплекты такого рода используют сжатый воздух из запасного колеса, но имейте в виду, что в таких случаях давление в запасном колесе надопонизить. Соблюдайте инструкцию, приложенную к комплекту. Если такого оборудования у Вас нет, то можно воспользоваться обычным способом прокачки для тормозной системы.

10 При использовании оборудования для продувки под давлением надо подсоединить контейнер с жидкостью к резервному бачку и просто отвернуть ниппель для прокачки на рабочем цилиндре гидросистемы. Затем надо дать жидкости вытекать из ниппеля, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. Этот метод имеет то преимущество, что большой резервуар с жидкостью снижает вероятность попадания нового воздуха в гидросистему в процессе прокачки.

11 Приготовьте чистую стеклянную емкость, кусок резиновой трубки, подходящей по диаметру к ниппелю, а также накидной ключ для отворачивания и заворачивания ниппеля.

12 Наденьте на ниппель ключ, затем трубку. Другой конец трубки опустите в стеклянную емкость и налейте в нее немного тормозной жидкости, чтобы конец трубки находился в жидкости (рис. 12).

Рис. 12. Наденьте трубку (1) на наконечник ниппеля (2)

13 Подсоедините резервуар с жидкостью из комплекта прокачки к резервному бачку гидросистем тормозов и сцепления в соответствии с рекомендациями изготовителя комплекта.

14 Отверните ключом на пол оборота ниппель прокачки и дайте жидкости вытекать из ниппеля в емкость, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

15 После завершения прокачки затяните ниппель и снимите с него трубку. Отсоедините от резервного бачка комплект прокачки.

16 Сотрите пролитую жидкость, еще раз проверьте, затянут пи ниппель, и наденьте на него колпачок.

17 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке и, при необходимости, долейте.

18 Жидкость, которая вылилась из системы во время прокачки, к повторному использованию непригодна.

19 Проверьте работу педали сцепления. Если педаль проваливается, значит в системе остался воздух и процедуру необходимо повторить. Вторичное попадание воздуха в систему после ее прокачки может объясняться неисправностью уплотнений главного или рабочего цилиндров.

20 В завершении опустите автомобиль на землю.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи