13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП
Входные сигналы блока управления АКПП
Часть сигналов поступают в блок управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть получают по общей шине от других блоков управления. Через вход аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие сигналы:
- датчика положения селектора;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);
-датчика температуры рабочей жидкости АКПП;
- датчика запуска двигателя; -датчика частоты вращения №2;
- датчика частоты вращения №3.
К входным сигналам, поступающим в блок управления по общей шине, относятся следующие сигналы:
- датчика положения педали управления дроссельной заслонкой;
- датчика определения скорости нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой;
- датчика частоты вращения заднего правого и заднего левого колеса;
- датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- датчика момента, развиваемого двигателем;
- датчика квитирования защиты коробки передач;
- датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- запроса на принудительное понижающее переключение при использовании темпомата;
- запроса на включение второй передачи; -запроса номера включенной передачи;
- запроса на смещение линии включения (разогрев каталитического нейтрализатора);
- запроса на выключение муфты блокировки гидротрансформатора.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|