13.6.9 Вывод диагностических кодов
Вывод диагностических кодов
Коды неисправности могут быть считаны через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).
1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Выполните действия в соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/ очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу "Коды неисправностей системы управления АКПП").
4. Отсоедините тестер от диагностического разъема.
Диагностический разъем.
Таблица. Выводы диагностического разъема.
Вывод |
Система, элемент |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
Сигнал "TNA" |
4 |
Вывод "31" замка зажигания (масса) |
5 |
Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления) |
6 |
Вывод шины CAN (Н) |
7 |
Система управления двигателем |
8 |
Напряжение, вывод "87" замка зажигания |
9 |
Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости |
10 |
- |
11 |
Система управления АКПП |
12 |
Система ААМ |
13 |
Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
14 |
Вывод шины CAN (L) |
15 |
Комбинация приборов |
16 |
Напряжение, вывод "30" замка зажигания |
Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESET |
002 |
098 |
Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) |
X |
||
003 |
099 |
Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) |
X |
||
004 |
100 |
Неисправность в цепи соленоида переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X |
||
005 |
101 |
Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) |
X |
||
006 |
102 |
Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) |
X |
||
007 |
103 |
Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) |
X |
||
008 |
104 |
Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1) |
X |
||
009 |
105 |
Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3) |
|||
010 |
106 |
Отсутствует напряжение на соленоидах |
X |
||
011 |
107 |
Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения |
X |
||
012 |
108 |
Неисправен датчик частоты вращения №2 (Y3/6n2) |
X |
||
013 |
109 |
Неисправен датчик частоты вращения №3 (Y3/6n3) |
X |
||
014 |
110 |
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению |
- |
- |
- |
015 |
111 |
Сигнал датчика частоты вращения №2 (Y3/6n2) или №3 (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение |
- |
- |
- |
016 |
112 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП |
|||
017 |
113 |
Неисправность в цепи датчика положения селектора (S16/10) |
- |
- |
- |
018 |
114 |
Неисправность в цепи датчика положения селектора |
X |
X |
- |
019 |
115 |
Неисправен датчик температуры рабочей жидкости АКПП (Y3/6M) |
Е |
||
020 |
116 |
Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) |
Е |
||
021 |
117 |
Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) |
X |
X |
|
022 |
118 |
Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение |
X, А, С |
X |
|
023 |
119 |
Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса превысило допустимое значение |
X, А, С |
X |
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESET |
024 |
120 |
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение |
X |
||
025 |
121 |
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение |
X |
||
026 |
122 |
Шина CAN: сигнал от датчика положения педали акселератора превысил допустимое значение |
В |
X |
|
027 |
123 |
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение |
|||
028 |
124 |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение |
В или D |
X |
|
029 |
125 |
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение |
В или D |
X |
|
030 |
126 |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) |
В |
X |
|
031 |
127 |
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение |
- |
- |
- |
032 |
128 |
Шина CAN: момент развиваемый двигателем не соответствует моменту, предписываемому системой TRC |
|||
033 |
129 |
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки превысило допустимое значение |
- |
- |
- |
034 |
130 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком ESM (N15/5) |
|||
035 |
131 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем |
В |
X |
|
036 |
132 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение |
В |
X |
|
037 |
133 |
Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN |
X, в |
X |
|
038 |
134 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой TRC |
|||
039 |
135 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем |
в или D |
X |
|
040 |
136 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов |
- |
- |
- |
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESE1 |
041 |
137 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой |
|||
049 |
145 |
Частота вращения двигателя превысила допустимое значение |
- |
- |
- |
050 |
146 |
Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение |
- |
- |
- |
Недопустимое передаточное отношение коробки передач |
|||||
051 |
147 |
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления |
X |
||
052 |
148 |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора |
X |
X |
|
053 |
149 |
Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора |
- |
||
054 |
150 |
Квитирование системы защиты коробки передач не получено |
- |
- |
- |
055 |
151 |
Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто |
X |
||
056-059 |
152-155 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
X |
||
060-061 |
156-157 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
F |
||
062-064 |
158-160 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
X |
||
065 |
161 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
в |
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|