16.1.2 Замена сальника ведущей шестерни
Замена сальника ведущей шестерни
1. Отсоедините карданный вал от редуктора (см. главу "Карданные валы").
2. Используя специальный измеритель момента прокрутки, измерьте и запишите преднатяг подшипников ведущей шестерни.
3. Используя специнструмент, ослабьте и отверните гайку фланца вала ведущей шестерни.
4. Снимите фланец ведущей шестерни.
5. Снимите сальник как показано на рисунке.
6. Установка производится в порядке обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- смажьте кромку сальника маслом для гипоидных передач;
- затягивайте гайку фланца ведущей шестерни до достижения преднатяга подшипников ведущей шестерни записанного ранее.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
7. После установки проверьте и при необходимости долейте в редуктор масло для гипоидных передач.
Момент затяжки заливной пробки.................50 Нм
Рекомендуемая вязкость масла по SAE.......85W-90
Заправочная емкость..........................................1,2 л
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|