16.1.3 Замена сальника приводного вала
Замена сальника приводного вала
1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
Момент затяжки.............................................150 Нм
2. Слейте масло из редуктора.
Момент затяжки...............................................50 Нм
3. Отсоедините верхний рычаг подвески от поворотного кулака (см. главу "Подвеска").
4. Отсоедините приводной вал от редуктора (см. главу "Приводные валы").
5. Снимите сальник как показано на рисунке.
6. Установка производится в порядке обратном снятию, при установке смажьте кромку сальника маслом для гипоидных передач.
7. После установки залейте в редуктор масло для гипоидных передач.
Момент затяжки заливной пробки.................50 Нм
Рекомендуемая вязкость масла по SAE.......85W-90
Заправочная емкость..........................................1,2 л
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|