Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.2.3 Общие сведения

Общие сведения

Корпус 5-скоростной коробки передач крепится болтами к задней стороне двигателя. Крутящий момент передается от коленчатого вала через сцепление на входной вал трансмиссии, конец которого снабжен шлицами, на которые надет фрикционный диск сцепления. С выходного вала коробки передач мощность передается через карданный вал к главной передаче.

Входной и выходной валы коробки передач установлены соосно. Шестерни входного и выходного валов находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен промежуточного вала. Выбор передачи осуществляется путем перемещения зубчатых муфт с синхронизаторами, которые соединяют соответствующие шестерни выходного вала с выходным валом.

Переключение передач осуществляется с помощью установленного на полу рычага, и механизма выбора передач, имеющего три штока с вилками. Штоки выбора передач соединены с рычагом переключения тремя тягами. При воздействии на рычаг переключения соответствующая вилка механизма выбора передач перемещает синхронизатор с зубчатой муфтой по валу до ее соединения с шестерней включаемой передачи. Так как зубчатые муфты с синхронизаторами установлены на шлицах выходного вала, то за счет этого происходит соединение шестерни с валом, что обеспечивает передачу крутящего момента. Для обеспечения быстрого и плавного переключения передач синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода. В состав синхронизаторов входят блокирующие кольца, подпружиненные пальцы, а также шестерни и ступицы синхронизаторов. На торцах шестерен и на блокирующих кольцах имеются синхронизирующие конуса.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи