Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

18.14.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке стойки руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка стойки задней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

Снятие и установка стойки задней подвески. 1 - крышка, 2 - пружина, 3 - амортизатор, 4 - стойка задней подвески, 5 - нижний рычаг, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости, 7 - гайка с подшипником, 8 - резиновая втулка, 9 - распорная втулка, 10 - болт.

2. Поддомкратьте автомобиль, снимите заднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. (Модели с запасным колесом) Снимите запасное колесо и держатель запасного колеса.

4. Снимите крышку верхней опоры стойки.

5. Отверните гайки кронштейна верхней опоры стойки.

Момент затяжки...............................................20 Н-м

6. Отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу.

Момент затяжки...............................................85 Нм

7. Отверните гайку с резиновой втулкой и снимите резиновые втулки, втулку и болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки...............................................28 Нм

Внимание: поддерживайте нижний рычаг.

8. Отверните гайки, опустите вниз и отсоедините нижний рычаг от подрамника.

Момент затяжки.............................................135 Нм

9. Отсоедините стойку от нижнего рычага, вытягивая ее вверх.

Примечание: при необходимости выбейте стойку, используя молоток с пластиковым бойком.

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при подсоединении нижнего рычага к подрамнику и при подсоединении тяги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу затяжка гаек производится только после установки приводного вала в горизонтальное положение, в противном случае резиновые втулки могут быть повреждены.

11. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте положение фар (см. главу "Электрооборудование кузова").

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи