Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

18.15.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке кулака задней оси руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка кулака задней оси". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Отверните гайку приводного вала.

Момент затяжки............................................ 490 Нм

Примечание: при необходимости зафиксируйте колесо, используя стояночный тормоз.

3. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

4. Снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки.................................................8 Нм

5. Снимите задний тормозной механизм, тормозной диск, разберите стояночный тормоз, снимите трос привода стояночного тормоза (см. главу "Тормозная система").

6. Отсоедините рычаг регулировки схождения от кулака (см. раздел "Рычаг регулировки схождения задних колес").

7. Отсоедините верхний рычаг от кулака (см. раздел "Верхний рычаг задней подвески").

Момент .затяжки...............................................50 Нм

8. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса (см. главу "Приводные валы").

9. Привяжите приводной вал проволокой (показано стрелками на сборочном рисунке).

10. Отсоедините нижний рычаг от кулака и снимите кулак (см. раздел "Нижний рычаг задней подвески"). 

Внимание: предохраняйте кулак от падения.

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ;

- соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой.

12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.

Снятие и установка кулака заднего колеса. 1 - приводной вал, 2 - шарнир рычага регулировки схождения, 3 - шарнир верхнего рычага, 4 - тормозной механизм, 5 - трос привода стояночного тормоза, 6 - кулак задней оси, 7 - нижняя шаровая опора, 8 - датчик частоты вращения колеса, 9 - тормозной диск, 10 - гайка приводного вала.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи