Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

18.8.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке стабилизатора поперечной устойчивости руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Отверните болты и отсоедините стабилизатор от нижнего рычага передней подвески (слева и справа).

Момент затяжки...............................................68 Нм

3. Отверните болты, снимите скобы кронштейнов крепления стабилизатора и стабилизатор.

Момент затяжки...............................................50 Нм

4. При необходимости выполните следующие операции. .

а) Снимите резиновые втулки.

б) (Модели выпуска до 08/98 года) Снимите шайбы.

в) Отверните болты и снимите ограничительные хомуты.

Момент затяжки...............................................15 Нм

г) Отверните болты и снимите кронштейны.

Момент затяжки.............................................100 Нм

д) (Модели выпуска до 08/98 года) Выпрессуйте втулки из кронштейнов.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. 1 - кронштейн крепления стабилизатора, 2 - втулка, 3 - скоба кронштейна, 4 - стабилизатор поперечной устойчивости, 5 - ограничительный хомут, 6 - шайба, 7, 8 - резиновая втулка, 9 - скоба крепления стабилизатора, 10 - нижний рычаг передней подвески.

Примечание: А - модели выпуска до 08/98 года.

Примечание: на моделях выпуска с 08/98 года шайбы в креплениях кронштейнов к стабилизатору и втулки в креплениях кронштейнов к раме не применяются.

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при установке не перепутайте местами левый и правый кронштейны;

- отцентрируйте стабилизатор перед затяжкой болтов ограничительных хомутов;

- соблюдайте правильность установки резиновых втулок;

- устанавливайте стабилизатор так, чтобы отрезок стабилизатора, показанный на рисунке стрелкой, находился под креплением амортизатора к нижнему рычагу подвески.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи