19.1.3 Проверка давления рабочей жидкости
Проверка давления рабочей жидкости
1. Подсоедините манометр.
а) Откачайте рабочую жидкость из бачка.
б) Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса.
в) Подсоедините переходники №1 и №2, как показано на рисунке (№1 к нагнетательному трубопроводу, №2 к насосу).
г) Подсоедините манометр с краном к переходникам.
2. Залейте в бачок рабочую жидкость гидроусилителя.
Рабочая жидкость...........................ATF DEXRON® III
Заправочная емкость..........................................1,2 л
3. Запустите двигатель и установите частоту вращения вала двигателя около 1000 об/мин.
Внимание: убедитесь, что кран манометра открыт.
4. Закройте кран манометра и измерьте давление рабочей жидкости.
Внимание: проводите измерение быстро, чтобы рабочая жидкость не нагревалась слишком сильно.
Максимально допустимое давление......92 - 100 бар
5. Заглушите двигатель.
6. Отсоедините манометр и переходники.
7. Подсоедините нагнетательный трубопровод.
Момент затяжки...............................................45 Н-м
8. Залейте в бачок рабочую жидкость гидроусилителя.
Рабочая жидкость...........................ATF DEXRON® III
Заправочная емкость..........................................7,2 л
9. Прокачайте систему (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|