20.5.5 Проверка вакуумного обратного клапана
Проверка вакуумного обратного клапана
1. подсоедините вакуумметр (см. подраздел "проверка вакуумного усилителя тормозов").
а) сбросьте разрежение в усилителе, нажав несколько раз на педаль тормоза.
б) отсоедините вакуумный шланг от усилителя.
в) подсоедините соединительное приспособление между усилителем и вакуумным шлангом.
г) подсоедините вакуумметр.
2. запустите двигатель, нажмите и резко отожмите педаль акселератора для создания необходимого разрежения в вакуумном усилителе.
Разрежение............................................0,75 - 0,80 бар
3. заглушите двигатель и убедитесь в том, что падение разрежения не превышает максимально допустимой величины.
Максимально допустимое падение разрежения.............................0,2 бар/30 сек
Если падение разрежения превышает допустимую величину, замените вакуумный шланг.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|