Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

20.8.4 Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Внимание: перед регулировкой стояночного тормоза определите тип фиксатора педали стояночного тормоза, от этого зависит количество щелчков храпового механизма при включении стояночного тормоза.

1. Определите тип фиксатора педали по положению пальца фиксатора.

1 - палец фиксатора, 2 - педаль тормоза.

2. Нажмите на педаль стояночного тормоза и проверьте ход педали и усилие включения стояночного тормоза.

Ход педали стояночного тормоза:

Вытягиваемый фиксатор........................1 щелчок

Толкаемый фиксатор..............................5 щелчков

Усилие на педали.......................................120 - 240 Н

3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

4. Отверните один болт левого и правого колеса.

Момент затяжки.............................................150 Нм

Внимание: колеса с дисками из легкого сплава должны быть сняты полностью.

5. Произведите предварительное натяжение троса привода стояночного тормоза №1 (см. подраздел "Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза").

6. Используя отвертку, поворачивайте колесико регулятора до тех пор, пока колесо (тормозной диск) станет невозможно провернуть вручную. Выполните эту процедуру на втором колесе.

7. Отверните назад колесико регулятора так, чтобы колесо (тормозной диск) стало легко провернуть вручную, отворачивайте колесико примерно на 5 зубцов. Выполните эту процедуру на втором колесе.

8. Снимите предварительное натяжение троса привода стояночного тормоза №1 (см. подраздел "Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза").

9. Еще раз проверьте ход педали и усилие включения стояночного тормоза.

Ход педали стояночного тормоза:

Вытягиваемый фиксатор........................1 щелчок

Толкаемый фиксатор..............................5 щелчков

Усилие на педали.......................................120 - 240 Н

10. Убедитесь, что колеса (тормозные диски) вращаются свободно при отпущенной педали стояночного тормоза.

11. Заверните болт колеса (колесо с легкосплавным диском - установите колесо).

Момент затяжка.............................................150 Нм

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи