21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема
Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема
Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.
1. Подсоедините проверочный разъем.
а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.
б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.
в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.
2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу "Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления" для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении "OFF".
Диагностический разъем.
Таблица. Выводы диагностического разъема.
Вывод |
Элемент |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
Сигнал "TNA" |
4 |
Вывод "31" замка зажигания (масса) |
5 |
Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления) |
6 |
Вывод шины CAN (Н) |
7 |
Система управления двигателем |
со |
Напряжение, вывод "87" замка зажигания |
9 |
Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости |
10 |
- |
11 |
Система управления АКПП |
12 |
Система ААМ |
13 |
Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
14 |
Вывод шины CAN (L) |
15 |
Комбинация приборов |
16 |
Напряжение, вывод "30" замка зажигания |
Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 - мультиметр, 2 - проверочный разъем, 3 - разъем жгута проводов переходника (выводы 1 - 63), 4 - разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 - ЭБУ, 6 - переходник 7 - разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 - блок реле и предохранителей.
Структура таблиц "Коды неисправностей..."
- В столбце "Код" указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.
- В столбце "Элемент" указан элемент системы, неисправность которого показывает код.
- В столбце "Условия проверки" описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.
- В столбце "Выводы" без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число - номер разъема, второе число - номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице "Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP".
- В столбце "Значение" указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В - вольты - напряжение, Ом - омы - сопротивление).
- В столбце "Неисправность" описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1000 |
ЭБУ систем ABS/ETS |
- |
- |
- |
- |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<-И-14 (2.23^1.14) -81<-И-14 (2.47^1.14) |
11 - 14 В |
Очень низкое напряжение Очень высокое напряжение Предохранитель "f22" в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9) |
1,1 Ключ зажигания в положении "ON" |
-масса<ч>+14 (масса<™>1.14) |
11 - 14 В |
|||
1,2 Ключ зажигания в положении "OFF"; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ |
-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47) |
< 1 Ом |
|||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении "OFF" |
-34^+33 (3.U*3.H) |
55 - 65 Ом |
Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления двигателем |
|||
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1029 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS |
Неисправность в системе управления электрооборудованием |
|||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
- |
- |
- |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
- |
- |
- |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении "OFF"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-73<->+80 (2.39^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-72<н>+80 (2.38<->2.46) |
2,8 - 6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-74«^+80 (2.40^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
Ключ зажигания в положении "OFF"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-71<н>+80 (2.37<->2.46) |
2,8 - 6,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-69<->+80 (2.35<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-70<->+80 (2.36^-2.46) |
2,8 - 6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-64<->+80 (2.30<->2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-65<-И-80 (2.31-^2.46) |
2,8 - 6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<-*+80 (2.23^2.46) |
11 - 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS |
Ключ зажигания в положении "LOCK" |
-57<-*+58 (2.23^.2.24) -57<->+82 (2.23<-»2.48) |
11 - 14 В |
Предохранитель "f27" в монтажном блоке моторного отсека |
||
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-60<->+80 (2.26<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) - |
-61<ни-80 (2.27<->2.46) |
|||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-62<^+80 (2.28<->2.46) |
|||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-63<-»+80 (2.29^2.46) |
|||
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<->+46 (2.23<->2.12) |
11 - 14 В |
Обрыв цепи или короткое замыкание Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25) |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-47^+46 (2.13<->2.12) |
40 - 80 Ом |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1100 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-77<->+78 (2.43<->2.44) |
0,8 - 2,3 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<-И-77 (2.23-^2.43) |
>20 кОм |
||||
С1101 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
-52<->+51 (2.18<->2.17) |
0,8 - 2,3 кОм |
||
-57<->+52 (2.23<->2.18) |
>20 кОм |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1102 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-26-НИ-25 (1.26^-1.25) |
0,6 - 1,8 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<->+26 (2.23+И.26) |
>20 кОм |
||||
С1103 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
-28^+27 (1.264*1.27) |
0,6 - 1,8 кОм |
||
-57-^+28 (2.23^-1.28) |
>20 кОм |
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
сюоо |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
- |
- |
- |
- |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<->+14 (2.234*1.14) |
11 - 14 В |
Очень низкое напряжение - предохранитель "f27" в монтажном блоке моторного отсека |
-81+++14 (2.47<-И.14) |
Очень высокое напряжение - АКБ |
||||
1,1 Ключ зажигания в положении "LOCK" *1 |
-57<н>+58 (2.23<->2.24) |
11 - 14 В |
Предохранитель "f22" в монтажном блоке моторного отсека |
||
-57<->-+82 (2.23<->2.48) |
|||||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении "LOCK" |
-34<->+33 (3.L^*3.H) |
55 - 65 Ом |
Проводка(см.также коды С1022 и С1032) |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Отсоедините разъем "D" ЭБУ двигателем |
ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12) |
115-125 Ом |
Считайте коды неисправностей системы управления двигателем |
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1025 |
Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1032 |
Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность комбинации приборов |
|||
С1120 |
Датчик отклонения от курса |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-17<н>+18 (1.17<-И.18) |
4,75-5,25 В |
Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Код Элемент |
Условия проверки Выводы Значение Неисправность |
||||
С1140 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
Отсоедините разъем датчика 1,0 Ключ зажигания в положении "ON" |
Разъем датчика -2<->+3 |
11 - 14 В |
Предохранитель "f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель "f1 в монтажном блоке |
1,1 Ключ зажигания в положении "OFF" |
Разъем датчика -2<->+1 |
||||
С1141 |
Датчики давления в главном тормозном цилиндре |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-48^+50 (2.14^2.16) |
4,75-5,25 В |
Датчик В34/1; ЭБУ |
-42<->+44 (2.8-^2.10) |
Датчик В34/2; ЭБУ |
||||
С1142 |
Датчик бокового ускорения |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-24<->+22 (1.24<->1.22) |
4,75 - 5,25 В |
Датчик В43; ЭБУ |
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
- |
- |
- |
С1201 С1202 С1203 |
Датчик вакуумного усилителя |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
|||
С1204 С1205 С1206 |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-35^+37 (2.1^2.3) |
4,75 - 5,25 В |
Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ |
С1207 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
- |
- |
- |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика |
|||
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80-н>+73 (2.46<н>2.39) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-80<->.+72 (2.46^2.38) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-80<н>+74 (2.46<->2.40) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
-80-н>+71 (2.46<-»2.37 |
2,8 - 6,6 Ом |
||
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-80<->+69 (2.46<->2.35) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-80<->+70 (2.46<->2.36) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-80^+64 (2.46-^2.30) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-80<->+65 (2.46-^2.31) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<->+80 (2.23^-2.46) |
11 - 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012) |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80<н>+60 (2.46^*2.26) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) - |
-80+*+61 (2.46<*2.27) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-80-Н-+62 (2.46^2.28) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-80<->+63 (2.46^*2.29) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1332 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
-56<*+55 (2.22**2.21) |
1 - 2 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов |
|
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
1,0 Ключ зажигания в положении "ON" |
-57<н>+47 (2.23^*2.13) |
11 - 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
1,1 Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-46<н>.+47 (2.12^*2.13) |
40 - 80 Ом |
Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке |
||
1,2 Ключ зажигания в положении "LOCK"; Снять реле F1k25 |
Разъем реле F1k25 -масса<-*+3 |
11 - 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1500 |
Датчики частоты вращения колес |
См. таблицу "Коды неисправностей датчиков частоты вращения" |
|||
С1511 |
Неправильная кодировка системы BAS |
Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
||||
С1528 |
Реле выключателя стоп-сигналов F1k6 |
Ключ зажигания в положении "ON"; нажать на педаль тормоза |
-57<->+15 (2.23^*1.15) |
11 - 14 В |
Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Ключ зажигания в положении "ON"; нажать на педаль тормоза |
-57<н>+11 (2.23<->1.11) |
< 9 В |
Выключатель стоп-сигналов |
||
Ключ зажигания в положении "ON"; педаль тормоза не-нажата |
11 - 14 В |
||||
Ключ зажигания в положении "ON"; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6 |
Разъем реле F1k6 -масса^+Т.ЗО |
11 - 14 В |
|||
Ключ зажигания в положении "ON"; снять реле F1 кб |
Разъем реле F1k6 -масса<-*+Т.86 |
11 - 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1529 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
См. код С1332 |
- |
- |
- |
Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Разъем №1 - жгут проводов салона |
|
Вывод |
Элемент |
1 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса |
2 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса |
3 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса |
4 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса |
5* |
Выходной сигнал (статус) датчика скорости |
6 |
|
7* |
Выключатель системы ESP |
8 |
Датчик включения стояночного тормоза |
9 |
- |
10* |
Реле стоп-сигналов |
11 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт |
12 |
- |
13 |
Диагностический выходной сигнал |
14 |
Напряжение питания - вывод 15 |
15 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт |
16* |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
17* |
Датчик отклонения от курса (-) |
18* |
Датчик отклонения от курса (+) |
19 |
- |
20* |
Сигнал датчика отклонения от курса |
21 |
- |
22* |
Датчик бокового ускорения (+) |
23* |
Сигнал датчика бокового ускорения |
24* |
Датчик бокового ускорения (-) |
25 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+) |
26 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-) |
27 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+) |
28 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-) |
29, 30 |
- |
Разъем №2 - жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
1* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-) |
2 |
Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя |
3* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+) |
4* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт |
5* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт |
б* |
Датчик вакуумного усилителя - контакт |
7 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
8* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (-) |
9* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2 |
10* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
11 |
Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления |
12 |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
12* |
Реле электронасоса модулятора давления (-) |
13 |
Реле электронасоса модулятора давления (- |
13* |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
14* |
Датчик давления тормозной жидкости №1 (-) |
15* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1 |
16* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
17 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+) |
18 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-) |
19, 20 |
- |
21* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+) |
22* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-) |
23 |
Масса (W9) |
* - модели с системами BAS/ESP.
Разъем |
№2 - жгут проводов моторного отсека |
Вывод |
Элемент |
24 |
Напряжение питания - вывод 30 |
25 |
- |
26 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-) |
26* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-) |
27 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
27* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
28 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-) |
28* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-) |
29 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
29* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
30 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-) |
31 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+) |
31* |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-) |
32-34 |
- |
Разъем №2 - жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
35 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-) |
36 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-) |
37 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-) |
38 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-) |
39 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-) |
40 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-) |
41 |
- |
42 |
Датчик износа накладок тормозных колодок |
43 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-) |
44 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+) |
45 |
- |
46 |
Напряжение питания э/м клапанов |
47 |
Масса (W9) |
48 |
Напряжение питания - вывод 30 |
Разъем №3 - шина CAN |
|
Н |
(+) |
L |
(-) |
* - модели с системами BAS/ESP.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|