Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.4.10 муфты карданного вала - проверка и замена

Резиновые муфты карданного вала - проверка и замена

Проверка

1 Надежно затяните стояночный тормоз. Приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.

2 Для улучшения доступа к муфтам отверните болты крепления теплозащитного экрана выхлопной системы и снимите экран с автомобиля.

3 Тщательно осмотрите резиновые муфты, которые соединяют карданный вал с трансмиссией и с главной передачей. Обратите внимание на наличие растрескивания, расслаивания или общего разрушения. При необходимости замените муфты следующим образом.

Замена

Примечание. При установке потребуются новые гайки муфт карданного вала.

4 Снимите карданный вал.

Передняя муфта

5 Пометьте взаимное расположение муфты, демпфера колебаний (при наличии) и карданного вала.

6 Отверните гайки и вытащите болты. Затем снимите муфту с карданного вала. Обратите внимание на наличие дополнительных меток для последующей правильной сборки. Осмотрите демпфер колебаний на наличие износа или повреждений и при необходимости замените его.

7 Осмотрите центрирующую втулку муфты на наличие износа или повреждений. При необходимости втулку можно выпрессовать и заменить.

8 Установите новую резиновую муфту на ведущий вал, совмещая установочные метки (при их наличии) (рис. 8). Вставьте болты, наверните на них новые гайки с шайбами и затяните гайки требуемым моментом.

Рис. 8. Установите резиновую муфту поверхностью с надписью к демпферу / карданному валу

9 Установите карданный вал.

Задняя муфта

10 Отверните крепежные гайки, затем вытащите болты и снимите муфту с карданного вала.

11 Установите новую муфту. Вставьте болты, наверните на них новые гайки и затяните их требуемым усилием.

12 Установите карданный вал.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи