7.5 Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка состояния аккумуляторной батареи
1. При осмотре батареи проверьте отсутствие ржавчины на кронштейне батареи, прочность крепления клемм аккумуляторной батареи, отсутствие коррозии и повреждений клемм, отсутствие повреждений и течи корпуса батареи.
2. Проверьте аккумуляторную батарею.
а) С помощью ареометра проверьте плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи.
Нормальная плотность электролита
при20°С...............................................1,25- 1,29 г/см3
В случае необходимости добавьте дистиллированную воду. Если после зарядки аккумулятора плотность электролита не соответствует техническим условиям, то замените аккумулятор.
б) Проверка производится по окончании движения автомобиля и не позднее 20 минут после остановки двигателя.
Включите зажигание ("ON") и потребители электроэнергии (фары, вентилятор, задние противотуманные фонари) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.
Выключите зажигание ("OFF") и потребители электроэнергии, измерьте напряжение между отрицательной (-) и положительной (+) клеммами аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение (при 20 °С).....12,5 - 12,9 В
Если напряжение меньше номинального, зарядите аккумуляторную батарею. Некоторые замечания по обслуживанию аккумуляторной батареи
- Не храните аккумуляторную батарею длительное время под прямыми лучами солнца.
- Положение аккумуляторной батареи при хранении и транспортировке должно исключать вытекание электролита.
- Разряженная аккумуляторная батарея при низких температурах воздуха может "разморозиться". Температура в месте хранения батареи должна быть выше точки замерзания электролита.
- Не кладите на аккумуляторную батарею металлические предметы, иначе возникнет опасность короткого замыкания.
- Всегда соблюдайте полярность подсоединения аккумуляторной батареи к автомобилю или зарядному устройству.
- Перед отсоединением аккумуляторной батареи выключите все электрические нагрузки и двигатель.
- Всегда сначала отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной клеммы. Подсоединение производится в обратной последовательности.
- Зарядка аккумуляторной батареи проводится постоянным током. Сила тока при зарядке должна быть менее 10% от номинальной величины, указанной на батарее.
- При использовании экспресс-зарядки следите за тем, чтобы температура аккумуляторной батареи не превышала 55 °С.
- Рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею при длительной стоянке автомобиля.
Проверка ремня привода навесных агрегатов
Процедуры проверки и замены ремня привода навесных агрегатов рассмотрены в разделе "Ремни привода навесных агрегатов" главы "Двигатель - механическая часть".
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|