Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.9 Проверка давления конца сжатия

Проверка давления конца сжатия

Примечание: если наблюдаются недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия (компрессию).

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.

2. Снимите отделочную панель.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. (112.942) Снимите впускной патрубок с резонатором.

а) Отсоедините разъём датчика массового расхода воздуха.

б) Ослабьте хомуты впускного патрубка.

в) Отверните болты крепления впускного патрубка к впускному коллектору.

Внимание: не повредите пластиковые детали.

5. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

6. Выверните свечи зажигания.

7. Измерьте давление конца такта сжатия в каждом цилиндре.

а) Вверните манометр в отверстие свечи зажигания.

б) Полностью откройте дроссельную заслонку.

в) Запустите стартер двигателя с помощью кнопки на компрессометре.

г) Замерьте давление конца такта сжатия. 

Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для поддержания частоты вращения холостого хода не менее 250 об/мин.

Внимание: измерения должны проводится как можно быстрее. 

Номинальное давление конца такта сжатия..................................12-14 бар

Минимальное давление.................................70,0 бар

Различие давления между цилиндрами.....................................не более 1,5 бар

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах не соответствует норме, залейте немного моторного масла в эти цилиндры и повторно замерьте компрессию.

- Если добавление масла повышает компрессию, возможно повреждены поршневые кольца и/или зеркало цилиндра.

- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.

8. Сборку проводите в обратной последовательности.

9. Заверните свечи зажигания.

Момент затяжки:..............................................28 Нм

10. Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи