Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.5.3 Проверка фаз газораспределения

Проверка фаз газораспределения

1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.

2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.

Момент затяжки...............................................20 Нм

3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.

1 - омеднённое звено цепи привода ГРМ, 2 - метка на звёздочке привода распределительного вала, 3 - прорезь в распределительном вале,  4 - метка на балансирном валу, 5 - шпонка на коленчатом валу.

Двигатель 112.942 (данные для бывшей в эксплуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: 

Впускной клапан:

открытие................................26,5° после В

закрытие..................................27,5°после Н

Выпускной клапан:

открытие......................................29,9 ° до Н

закрытие........................................10,5° до В

Левая головка блока цилиндров: 

Впускной клапан:

открытие................................24,9"после В

закрытие..................................25,9"после Н

Выпускной клапан:

открытие......................................31,5°до 

закрытие........................................12,1 ° до 

Двигатель 113.942 (данные для бывшей в плуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: Впускной клапан:

открытие................................33,5° после

закрытие..................................29,8° после .

Выпускной клапан:

открытие......................................22,5°до

закрытие..........................................7,5° до

Левая головка блока цилиндров: 

Впускной клапан:

открытие................................31,9° после

закрытие..................................28,2° после

Выпускной клапан:

открытие......................................24,1 ° до

закрытие..........................................9,1° до

4. При необходимости выставите фазы газораспределения.

а) Установите шкив коленчатого вала на 40º после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого проверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на демпфере крутильных колебаний с указателем на блоке цилиндров.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

б) Снимите натяжитель цепи.

в) Снимите датчик положения распределительного вала.

г) Снимите правую и левую звёздочки привода распределительных валов.

д) Вращайте левый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на левой головке блока цилиндров установочную пластину.

е) Вращайте правый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на правой головке блока цилиндров установочную пластину.

ж) Установите звёздочку привода распределительного вала левой головки блока цилиндров

1 - установочная пластина, 2 - прорезь в распределительном валу.

з) Установите звёздочку привода распределительного вала правой головки блока цилиндров Момент затяжки:

1-й приём..........................................................50 Нм

2-й приём.......................................довернуть на 90 °

и) Установите датчик положения распределительного вала. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки.................................................8 Нм

к) Установите натяжитель цепи. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки...............................................80 Нм

л) Проверьте фазы газораспределения.

5. Проверьте метки на балансирном валу.

6. Сборку проводите в обратной последовательности.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи