Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.6.8 Снятие и установка маслосъемных колпачков (головка блока цилиндров установлена на двигателе)

Снятие и установка маслосъемных колпачков (головка блока цилиндров установлена на двигателе)

1. Снимите отделочную панель.

2. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе (см. главу "Система охлаждения").

3. Снимите диффузор вентилятора.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

5. Снимите крышки головок блока цилиндров.

6. Выверните свечи зажигания.

7. Снимите впускной коллектор вместе с топливным коллектором.

Снятие и установка распределительных валов. 1 - датчик положения распределительного вала, 2 - натяжитель цепи привода ГРМ, 3 - фиксирующая пластина, 4 - ось коромысел правой и левой головок блока цилиндров в сборе, 5 - пластиковый хомут.

8. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров.

9. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ. При монтаже установите новое кольцевое уплотнение.

10. Снимите датчик положения распределительного вала.

11. Отверните болты крепления звёздочек к распределительным валам.

Момент затяжки:

1-й приём..........................................................50 Нм

2-й приём.......................................довернуть на 90°

12. Снимите звёздочки привода распределительных валов.

13. Снимите ось коромысел головки блока цилиндров в сборе.

Момент затяжки:

М7х45...............................................................15 Нм

М7х84:

1-й приём.......................................................10 Нм

2-й приём....................................довернуть на 90°

14. Установите фиксатор пластины привода АКПП.

15. Подсоедините тестер контроля утечек к отверстию свечи зажигания.

16. Создайте в цилиндрах давление около 5 атм. 

Примечание: данное давление необходимо для удержания клапанов в закрытом положении (для предохранения падения в цилиндр).

17. Заверните в резьбовое отверстие крышки подшипников распределительного вала вилку с крюком съемника клапанных пружин.

18. Установите в отверстие толкателя втулку съемника. Установите на втулку съемника разрезную втулку. Зацепите за крюк и разрезную втулку рыча съемника с рукояткой.

Снятие и установка маслосъемных колпачке (этап 2). 1 - пинцет, 2 - съёмник клапанов, 3 - с хари клапана, 4 - тарелка пружины, 5 - пружин 6 - маслосъёмный колпачок, 7 - седло пружин! 8 - фиксатор пластины привода АКПП, 9 - тест< контроля утечек.

19. Слегка нажмите на рычаг съемника и вращайте разрезную втулку до зацепления с сухарями клапана.

20. Одновременно нажмите на рычаг и разрезную втулку и полностью сожмите клапанную пружину сухари должны демонтироваться самостоятельно

21. Снимите рычаг и обе втулки съемника. Подберите сухари.

22. Снимите тарелку пружины и пружину.

23. С помощью специнструмента снимите маслосъемный колпачок.

24. Проверьте тарелку клапана и седло пружины. При необходимости замените их.

25. Сборку проводите в обратной последовательности.

Снятие и установка маслосъемных колпачков (этап 1). 1 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе 2 - ремень привода навесных агрегатов, 3 - диффузор вентилятора, 4 - генератор, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - свечи зажигания, 7 - крышка головки блока цилиндров, 8 - ось коромысел левой головки блока цилиндров, 9 - впускной коллектор, 10 - ось коромысел правой головки блока цилиндров, 11 - звёздочки привода распределительных валов.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи