Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.7.3 Снятие и установка держателя заднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка держателя заднего сальника коленчатого вала

1. Снимите АКПП.

2. Снимите пластину привода гидротрансформатора

3. Отверните болты крепления держателя зад сальника к блоку цилиндров.

Момент затяжки................................................9 Нм

4. Отверните болты крепления держателя заднего сальника к масляному поддону.

Момент затяжки...............................................10 Нм

1 - сальник, 2 - держатель заднего сальника коленчатого вала, 3 - направляющие втулки.

5. С помощью отвёртки, вставленной в места, показанные на рисунке стрелками, снимите задний держатель.

Внимание: не повредите прокладку масляного поддона. При необходимости замените прокладку масляного поддона.

6. Выпрессуйте сальник из держателя.

7. Посадочная поверхность под сальник должна быть очищена от масла и грязи. Очистите привалочные поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. С помощью оправки или трубки подходящего диаметра, установите новый сальник в держатель.

8. Смажьте уплотнительную кромку сальника моторным маслом.

Внимание: не наносите консистентную смазку!

9. Нанесите герметик на поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала шириной 2±0,5 мм.

Схема нанесения герметика.

Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, иначе герметик должен быть удален и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности. 

10. Сборку проводите в обратной последовательности. Перед установкой АКПП проверьте на отсутствие утечек моторного масла.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи