Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.7.8 Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала

1. Снимите двигатель.

2. Снимите АКПП.

3. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

4. Снимите масляный насос.

5. Снимите шкив коленчатого вала. 

Момент затяжки:

1-й приём........................................................200 Нм

2-й приём.......................................довернуть на 95 °

6. Снимите пластину привода гидротрансформатора. Момент затяжки:

1-й приём.........................................................45 Нм

2-й приём......................................довернуть на 90°

7. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала.

8. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

9. Проверьте наличие меток (стрелки) на крышке нижней головки шатуна и на шатуне. При необходимости нанесите метки.

10. Отверните болты крепления крышки нижней головки шатуна. Молотком с пластиковой головкой слегка постучите по шатунным болтам и освободите крышку нижней головки шатуна.

Примечание: нижняя половина вкладыша должна остаться в крышке шатуна.

11. Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников коленчатого вала. При необходимости нанесите метки.

12. Отверните болты крепления коренных крышек в порядке, обратном затяжке. Снимите крышки.

13. Выньте коленчатый вал.

14. Выньте верхние коренные вкладыши из блоке цилиндров двигателя.

Снятие и установка коленчатого вала. 1 - коленчатый вал, 2 - шатунные болты, 3 - крышка нижне головки шатуна, 4 - шатунный вкладыш, 5 - замок вкладыша, 6 - замок шатуна, 7 - шатун, 8 - нижние упорные полукольца с фиксатором, 9 - крышка коренного подшипника, 10 - болт М10х90, 11 - болт М8х75, 12 - болт М8х40, 13 - нижние коренные вкладыши, 14 - верхние упорные полукольца 15 - верхние коренные вкладыши.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи