11.2.10 рычаг передней подвески - снятие и установка
Верхний рычаг передней подвески - снятие и установка
Примечание. При снятии верхнего рычага амортизаторы должны оставаться на своих местах.
Снятие
1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
2 Отверните гайку крепления шарового шарнира, соединяющего верхний рычаг с поворотным кулаком, затем отсоедините шарнир при помощи съемника (рис. 2,а и 2,б).
Рис. 2,а. При помощи съемника ...
Рис. 2,б. ... отсоедините шарнир верхнего рычага
3 При помощи куска проволоки привяжите поворотный кулак к амортизатору. Убедитесь, что шланг тормозного цилиндра не натянут.
4 В моторном отсеке отверните гайку шарнирного болта крепления верхнего рычага. При необходимости придержите болт гаечным ключом. Поскольку до гайки и болта очень трудно добраться, в зависимости от стороны, на которой снимается верхний рычаг, для облегчения доступа рекомендуется снять расширительный бачок (если он имеется) или бачок омывателя ветрового стекла (рис. 4).
Рис. 4. Шарнирный болт крепления верхнего рычага передней подвески
5 Выньте шарнирный болт и снимите верхний рычаг с автомобиля.
7 Проверьте резьбу шарнирного болта и очистите ее при помощи проволочной щетки.
8 Осмотрите верхний шаровой шарнир и убедитесь в отсутствии его повреждений или износа. Осмотрите также чехол шарнира. Если шарнир изношен или чехол имеет повреждения, необходима замена верхнего рычага, однако, перед заменой узла проконсультируйтесь с дилером фирмы Мерседес.
9 Тщательно очистите коническую часть пальца шарнира и соответствующее отверстие в поворотном кулаке. Убедитесь, что на сопрягаемых поверхностях нет следов смазки, поскольку это может привести к проворачиванию шарнира. Очистите резьбу пальца шарнира при помощи проволочной щетки.
Установка
10 Установите рычаг на место и вставьте шарнирный болт. Наверните рукой новую гайку.
11 Отвяжите проволоку, которой был закреплен поворотный кулак, затем совместите шарнир верхнего рычага с отверстием в поворотном кулаке. Наверните новую гайку шарнира и затяните ее требуемым моментом. При затяжке гайки рекомендуется нажать на шарнир рычагом для предотвращения проворачивания пальца шарнира (рис. 11).
Рис. 11. При необходимости прижмите шарнир верхнего рычага для предотвращения его проворачивания при затяжке гайки
12 Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
13 Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы подвески правильно установились.14 Затяните гайку шарнирного болта требуемым моментом, придерживая болт гаечным ключом.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|