Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

11.2.14 задней подвески - снятие, проверка и установка

Амортизатор задней подвески - снятие, проверка и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для каждой оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.

Снятие

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа снимите заднее колесо.

2 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага (рис. 2,а,б).

Рис. 2,а. Отверните винты крепления (показаны стрелками)...

Рис. 2,б. ... и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага

3 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку до его вывешивания.

4 Для улучшения доступа к верхней опоре амортизатора снимите боковую панель облицовки багажного отделения.

5 Удерживая гаечным ключом гайку верхней опоры амортизатора, отверните и снимите контргайку. Отверните гайку верхней опоры амортизатора, удерживая корпус амортизатора/шток поршня от проворачивания. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 5,а-в).

Рис. 5,а. Отверните две гайки...

Рис. 5,б. ... снимите шайбу...

Рис. 5,в. ... и резиновую втулку

Внимание! Не отворачивайте гайки верхнего крепления амортизатора до тех пор. пока нижний рычаг подвески не будет вывешен домкратом.

6 Находясь под автомобилем, отверните гайку болта нижней опоры амортизатора (рис. 6). Снимите болт и шайбы.


Рис. 6. Отверните гайку и извлеките болт нижней споры амортизатора

7 Немного опустите рычаг подвески. Затем выведите амортизатор из колесной ниши и выньте его. Снимите защитный чехол, распорную втулку и резиновый буфер с штока амортизатора (рис. 7).

1 Гайка и контргайка; 2 Шайба; 3 Резиновая втулка; 4 Распорная втулка; 5 Резиновая втулка; 6 Резиновый буфер; 7 Защитный чехол; 8 Амортизатор

Рис. 7. Компоненты верхней опоры амортизатора задней подвески

Проверка

8 Проверьте амортизатор на наличие утечек. Осмотрите шток поршня по всей его длине на наличие питтинга, а корпус амортизатора - на наличие повреждений.

9 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, проверьте его работу, перемещая поршень на всю длину его хода, а затем толчками на 50...100 мм. В обоих случаях Вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление. При ощущении рывков или неравномерности сопротивления, а также при визуальном обнаружении износа или повреждений амортизатор нужно заменить.

10 Проверьте все компоненты на наличие повреждений или разрушения и замените неисправные.

Установка

11 Перед установкой нового амортизатора переместите несколько раз поршень из одного крайнего положения в другое.

12 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте защитный чехол и распорную втулку.

13 Вставьте верхний конец штока в отверстие кузова автомобиля. При необходимости немного приподнимите домкратом нижний рычаг, затем установите нижний конец амортизатора напротив опоры. Вставьте болт нижнего крепления амортизатора вместе с шайбой.

14 Установите резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора, затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления амортизатора.

15 Наверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

16 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

17 Несколько раз нажмите на крыло автомобиля для того, чтобы элементы подвески установились.

18 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, придерживая гайку верхнего крепления амортизатора гаечным ключом.

19 Установите боковую панель облицовки багажного отделения.

20 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, придерживая болт гаечным ключом.

21 Установите защитную крышку нижнего рычага и затяните винты крепления.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи