Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

11.2.30 рычаг рулевого управления - снятие и установка 

Маятниковый рычаг рулевого управления - снятие и установка 

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

2 Отверните гайки крепления и отсоедините шаровые шарниры боковой и поперечной рулевых тяг от маятникового рычага. При необходимости используйте съемник.

3 Отверните болт(ы) крепления и снимите теплоизолирующий щиток с опоры рычага (если он имеется).

4 Отверните гайку шкворня маятникового рычага и снимите шайбу (рис. 4). Извлеките шкворень. Затем снимите маятниковый рычаг вместе с втулкой, которая установлена между рычагом и шкворнем.

Рис. 4. Внешний вид маятникового рычага со снятым двигателем

5 Осмотрите маятниковый рычаг на наличие повреждений и при необходимости замените его. Проверьте втулки шкворня на наличие износа или повреждений и при необходимости замените.

6 Основную втулку можно извлечь из маятникового рычага после ослабления затяжки стяжного болта. Новую втулку необходимо вставить, как показано на рис. 6. Надежно затяните стяжной болт.

1 Гайка крепления рулевой тяги; 2 Маятниковый рычаг; 3 Основная втулка; 4 Шкворень; 5 Гайка оси; 6 Теплоизолирующий щиток; 7 Стяжной болт а = 19.1 ±5 мм

Рис. 6. Компоненты маятникового рычага рулевого управления

Установка

7 Установите маятниковый рычаг на место, затем вставьте шкворень. Установите на шкворень шайбу и новую гайку, после чего затяните ее требуемым моментом. Затем установите теплоизолирующий щиток.

8 Убедитесь в том, что пальцы шаровых шарниров чистые и сухие и вставьте их в маятниковый рычаг. Наверните на пальцы новые гайки и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи