Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

12.1.13 капота - снятие и установка

Замок капота - снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините два пружинных фиксатора верхнего крепления радиатора и снимите резиновые подушки, расположенные под фиксаторами (рис. 1,а,б).

Рис. 1,а. Отсоедините две пружинных защелки ...

Рис. 1,б. ... и выньте резиновые подушки

2 Выньте цилиндрическую пластмассовую защелку крепления пластмассовой облицовки верхней поперечной связи (если она имеется) (рис. 2).

Рис. 2. Снимите защелку крепления облицовки поперечной связи

3 Снимите крышку, расположенную над передней опорой радиатора и отверните верхний болт, отсоединив опору от поперечной связи (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Снимите крышку передней опоры...

Рис. 3,б. ... и отверните болт, расположенный под крышкой

4 Отверните по два болта крепления концов поперечной связи к верхней части радиатора (рис. 4).

Рис. 4. Отверните по два болта крепления концов поперечной связи

5 Выньте оставшиеся крепления троса замка капота и электропроводки микровыключателя системы противоугонной сигнализации, расположенных под поперечной связью (рис. 5).

Рис. 5. Выньте защелки с верхней части поперечной связи

6 Аккуратно поднимите поперечную связь и отсоедините пластмассовую направляющую, расположенную снизу (рис. 6).

Рис. 6. Поднимите поперечную связь и отсоедините пластмассовую направляющую

7 Отсоедините электропроводку микровыключателя системы противоугонной сигнализации (если он имеется) (рис. 7).

Рис. 7. Отсоедините электропроводку микровыключателя системы противоугонной сигнализации

8 Отсоедините трос и его оплетку от замка, затем отверните два болта крепления замка и снимите замок с поперечной связи (рис. 8,а,б).

Рис. 8,а. Отверните болты крепления замка капота...

Рис. 8,б. ... и снимите замок с поперечной связи

Установка

9 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте замок перемещением язычка замка.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи