Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.1.12 Блок управления SIM 266

Блок управления SIM 266

Электронный блок управления двигателем SIM 266 фирма Сименс разработала на базе блока управления двигателем для М271. Правда, вместо двух 16-ти битных процессоров в блоке управления для М271 блок управления для М266 имеет один 32-х битный процессор. Благодаря высокой интеграции все электронные компоненты расположены на одной печатной плате.

На типе 169 устанавливаются три различных блока управления:

* 1,5 л атмосферный двигатель, напряжение бортовой сети, как дополнительная измеренная величина

* 1,7- и 2,0 л атмосферный двигатель

Существенная особенность управления это требование общего крутящего момента. Каждый блок управления ESP, KLA, ME и т.д. требуют от двигателя своего определенного крутящего момента, который они сами рассчитывают по своим параметрам. Например, ESP рассчитывает требуемый крутящий момент по сцеплению колес с дорогой, моторный по нажатию на педаль газа и т.д. В результате по требованию каждого из блоков рассчитывается требование общего крутящего момента. Дополнительно при этом учитываются другие величины, такие как потери на трение и изменения в рабочей смеси. Результирующая величина общего крутящего момента определяет наполнение цилиндра и наддув, зажигание и впрыск.

Блок управления SIM расположен на корпусе фильтра и может быть запрограммирован.

SIM = Siemens Integrierte Motorsteuerung (Интегрированное управление двигателем фирмы Сименс)

Расположение контактов

1 Штекер двигателя

2 Штекер автомобиля

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи