Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.5 Буксировка

Буксировка

Если Вы не можете найти или устранить неисправность, воспользуйтесь буксировщиком, чтобы добраться до дома или ближайшей мастерской. Если Вы приняли такое решение, то Вам полезно знать следующее:

• Для буксировки используйте подходящий трос - он не так дорог. Во время буксировки в соответствии с Правилами дорожного движения на буксируемой машине должны быть включены габаритные огни, а на буксировщике - фары.

• При буксировке поверните ключ зажигания во включенное положение, чтобы не заблокировать рулевую колонку, а также чтобы работали указатели поворота и стоп-сигнал.

• Буксировочный трос крепите только за проушины, предназначенные специально для этого. Проушины расположены спереди и сзади на правой стороне.

• Перед началом буксировки отпустите ручной тормоз и установите нейтраль в коробке передач.

• Имейте в виду, что для торможения потребуется большее усилие на педали, чем обычно, потому что вакуумный усилитель действует только при работающем двигателе.

• На моделях с гидроусилителем рулевого механизма также потребуется большее усилие на рулевом колесе.

• Водитель буксируемого автомобиля должен все время поддерживать буксировочный трос в натянутом состоянии.

• Перед началом движения договоритесь с водителем буксировщика о маршруте движения.

• Буксировщик должен вести машину с умеренной скоростью, плавно трогаться и тормозить, начинать замедление задолго до перекрестков. Дистанция буксировки должна быть минимальной.

• На моделях с автоматической трансмиссией примите дополнительные меры предосторожности, чтобы не повредить трансмиссию. Нельзя буксировать автомобиль в автоматической трансмиссией на расстояние больше 50 км и со скоростью, превышающей 50км/час. Рычаг селектора должен всегда стоять в положении "Нейтраль" (N). Если Вы сомневаетесь в правильности своих действий - лучше откажитесь от буксировки и воспользуйтесь трейлером.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи