Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.0 Тормозная система

Тормозная система

Благодаря двухконтурной тормозной системе с диагональным распределением тормозного усилия и серийно устанавливаемым функциям ABS и BAS Мерседес-Бенц предлагает типичные масштабы качества по:

* Тормозному пути

* Длительности ресурса тормозной системы

* Стабильности направления движения при торможении

Принимая во внимание специфичные условия А-класса такие как распределение нагрузки по осям, передний привод, вес и мощностные характеристики двигателей, для передней и задней осей были разработаны дисковые тормоза.

Усиление тормозной силы осуществляется за счет обычного 8" вакуумного усилителя.

Передние тормоза

Тормозной механизм с плавающей скобой передних тормозных дисков расположен сзади по середине передней оси. Длительный ресурс тормозных колодок определяется их большими размерами. Износ тормозных колодок спереди контролируется датчиком износа в правом суппорте. Износ колодок отображается на комбинации приборов при помощи контрольной лампы.

Для модели A 150 предусмотрены невентилируемые тормозные диски, для других моделей предусмотрены вентилируемые тормозные диски.

Задние тормоза

На всех моделях устанавливаются унифицированные невентилируемые тормозные диски. Для стояночного тормоза предусмотрен рычаг стояночного тормоза.

 

A150

A170, A200, A160 CDI, A180 CDI

A200, A200 CDI

Передние тормоза

Тип суппорта

Однопоршневой с плавающей скобой

Толщина тормозного диска мм

12

22

25

Исполнение

невентилиру емые

вентилируемые

Задние тормоза

Тип

Однопоршневой с плавающей скобой

Толщина тормозного диска мм

8

исполнение

невентилируемые

Обслуживание

Толщина тормозных колодок, как и на типе 211, измеряется с помощью специнструмента (W211 589 06 23 00) через отверстие в несущей пластине колодки . На легкосплавных дисках измерение можно провести без демонтажа колес.

Стояночный тормоз по аналогии с типом 168 размещен в тормозных дисках сзади.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи