3.1.6 Переключение впускного коллектора
Переключение впускного коллектора
Длина впускного коллектора решающим образом влияет на характеристику крутящего момента и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания. Длинный тонкий коллектор способствует внутреннему наддуву. В такт всасывания во время открытия впускных клапанов в коллекторе возникает пониженное давление.
При закрытии впускных клапанов всасываемый воздух накапливается и в коллекторе возникает повышенное давление. При новом открытии впускных клапанов накопленный воздух давит в камеру сгорания (внутренний наддув). Короткий и толстый впускной коллектор при быстром открытии впускных клапанов позволяет пропускать в камеру сгорания большое количество воздуха , чтобы достичь оптимального сгорания.
Переключение впускного коллектора активно в следующих режимах:
* Холостой ход и низкая частота вращения
Воздух засасывается в цилиндр через оба всасывающих канала
* Режим полной нагрузки (свыше % максимальной нагрузки)
Воздух подается к цилиндрам через короткий канал, длинный канал закрывается переключающими заслонками.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|