Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.6.3 уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

1 Обратите внимание, что на некоторых поздних моделях трубка щупа контроля уровня рабочей жидкости имеет предохранительную крышку, которая крепится красным пластмассовым стопором. При снятии крышки этот стопор ломается, поэтому при установке крышки Вам потребуется новый хомут. Щуп для проверки уровня рабочей жидкости не находится внутри трубки, хотя его можно приобрести отдельно (деталь №140589152100). Альтернативный вариант - проверьте уровень рабочей жидкости на специализированной станции обслуживания.

2 При выполнении этой проверки трансмиссия должна иметь рабочую температуру (температура жидкости 80°С). Обеспечить это можно, проехав около 15 км. Нельзя проверять уровень жидкости в холодной трансмиссии.

3 Если трансмиссия имеет рабочую температуру, установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

4 При работающем на холостом ходу двигателе проверьте положение селектора трансмиссии, который должен находиться в позиции "Р", а затем затяните стояночный тормоз.

5 Выньте стопор крепления щупа.

6 Вытащите щуп контроля уровня жидкости в трансмиссии из трубки. Оботрите щуп чистой тряпкой, затем снова его вставьте (рис. 6.а,б).

Рис. 6,а. Вытащите щуп контроля уровня жидкости трансмиссии...

Рис. 6,б. ... и оботрите щуп чистой тряпкой

7 Еще раз вытащите щуп и определите уровень жидкости. Он должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" (рис. 7).

Рис. 7. Уровень должен находиться между метками "MIN" и "МАХ"

8 При необходимости долейте жидкость, указанную в разделе "Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах", через указанную трубку (рис. 8). Нельзя переполнять трансмиссию выше отметки "МАХ".

Рис. 8. Долейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию

9 После завершения проверки вставьте на место щуп или крышку заливной горловины. При необходимости установите новый стопор крышки (рис. 9).

 

Рис. 9. Установите крышку и закрепите ее фиксатором

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи