7.1.4 компрессии - описание и анализ результатов
Проверка компрессии - описание и анализ результатов
1 При ухудшении работы двигателя или в случае перебоев в его работе, причину которых нельзя отнести на счет системы зажигания или топливной системы, проверка компрессии является средством диагностики состояния двигателя. Регулярное проведение этой проверки способствует предотвращению серьезных неисправностей.
2 Двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Все свечи зажигания необходимо вывернуть . Кроме того, для этой работы Вам потребуется помощник.
3 Отключите систему зажигания отсоедините реле топливного насоса для предотвращения впрыска топлива при проворачивании двигателя.
4 Установите компрессиометр в отверстие свечи 1-го цилиндра. Более предпочтителен такой компрессиометр, который вворачивается в резьбовое отверстие свечи.
5 Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора и включить стартер. После одного - двух оборотов давление в цилиндре должно возрасти до максимума, после чего его значение стабилизируется. Зарегистрируйте максимальное показание прибора. В Повторите проверку во всех остальных цилиндрах с регистрацией значений давления в каждом из них.
7 Показания давления в разных цилиндрах должны быть близкими по значению. Максимальное различие значений между любыми двумя цилиндрами не должно превышать 1.5 бар. Имейте в виду, что в исправном двигателе давление должно быстро повышаться. Низкое давление при первом такте с последующим постепенным повышением в последующих тактах свидетельствует об износе поршневых колец. Если после первого такта наблюдается низкое значение давления, и оно не повышается при последующих тактах, это свидетельствует об утечках через клапаны или через прокладку головки блока (причиной этого может являться также повреждение самой головки блока). Наличие отложений на нижних сторонах тарелок клапанов также может служить причиной низкого давления.
8 Рекомендуемые значения давления сжатия указаны в "Технических данных".
9 При пониженном давлении в одном из цилиндров выполните дополнительную проверку для выявления причины этого. Влейте в такой цилиндр через отверстие свечи немного чистого масла (примерно чайную ложку) и повторите проверку.
10 Если при добавлении масла происходит временное повышение давления, это свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра или поршня. Если давление не повышается, это означает, что причиной могут быть утечки через прогоревшие клапаны или через прокладку головки блока.
11 Низкое давление в двух соседних цилиндрах почти наверняка свидетельствует об утечке через прокладку в зоне между ними. Наличие охлаждающей жидкости в моторном масле является подтверждением такому предположению.
12 Уменьшение давления в одном из цилиндров приблизительно на 20% относительно других цилиндров, а также не совсем плавная работа двигателя на холостом ходу могут быть вызваны износом кулачков распределительного вала.
13 В завершении проверки установите свечи. Установите реле топливного насоса.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|